Восстановление доступа в Личный кабинет, если есть доступ к контактному email
Если у вас НЕТ доступа к контактному e-mail, воспользуйтесь инструкцией: Как восстановить пароль, если нет доступа к контактному e-mail.
Если вы забыли логин или пароль для входа в личный кабинет и у вас ЕСТЬ доступ к контактному e-mail, следуйте инструкции ниже.
Если вы столкнулись с ошибкой «Запрещён доступ с данного IP» ознакомьтесь с информацией в инструкции: Расширенные настройки безопасности.
Перед процедурой восстановления пароля убедитесь, что вы зарегистрированы именно на сайте REG.RU, а не у одного из наших партнёров (например, 2domains).
Если вы забыли логин от личного кабинета, пройдите процедуру восстановления пароля. В этом случае логин и новый пароль придут на контактный email, который был указан при регистрации личного кабинета. Также проверьте: возможно ваш личный кабинет заведен на email, то есть ваш email и есть логин.
Как восстановить пароль
-
1.
Перейдите по ссылке Забыли пароль? и введите e-mail, который был указан при регистрации Личного кабинета. Затем нажмите кнопку Выслать ссылку. Письмо со ссылкой для восстановления пароля будет отправлено на указанную почту.
как восстановить доступ в лк 1
Обратите внимание: на автоматическое восстановление пароля даётся 5 попыток. Это сделано для того, чтобы защитить учётные записи от взлома. При первой попытке вам будет предложена стандартная форма (первое изображение в статье). Последующие попытки сопровождаются вводом капчи. Введите логин или адрес электронной почты и поставьте галочку в пункте «Я не робот». После этого нажмите кнопку Выслать ссылку:
-
2.
Войдите в контактную почту, откройте письмо от REG.RU и перейдите по ссылке. Ссылка действует в течение одного часа. Если вы не можете найти письмо в почте, проверьте папку «Спам».
как восстановить доступ в лк 4
-
3.
Задайте новый пароль, введите его повторно во второй строке и нажмите Сменить пароль:
как восстановить доступ в лк 5
Если у вас подключена двухфакторная авторизация, после перехода по ссылке на ваш контактный номер придёт SMS-сообщение с кодом. Введите этот код, затем смените пароль. Если у вас нет доступа к контактному телефону, сначала воспользуйтесь инструкцией: Что делать, если у меня нет доступа к контактному номеру?
Готово, вы изменили пароль для доступа в личный кабинет REG.RU.
На контактную почту не пришла ссылка для восстановления пароля
Письмо со ссылкой для восстановления пароля может не прийти только в двух случаях:
- У вас нет личного кабинета в REG.RU, так как вы заказываете услуги через наших партнёров (например, 2domains). В этом случае постарайтесь вспомнить, через какого партнёра вы заказывали услуги REG.RU, и восстановите доступ к аккаунту на сайте этого партнёра.
- В личном кабинете включена опция «Запретить восстановление доступа по эл. почте». В этом случае вам на почту придет сообщение «Восстановление пароля запрещено». Для восстановления пароля обратитесь в службу поддержки.
помогла
Нужна помощь?
Напишите в службу поддержки!