Если у вас НЕТ доступа к контактному e-mail, воспользуйтесь инструкцией: Как восстановить пароль, если нет доступа к контактному e-mail.
Если вы забыли логин или пароль для входа в личный кабинет и у вас ЕСТЬ доступ к контактному e-mail, следуйте инструкции ниже.
Если вы столкнулись с ошибкой «Запрещён доступ с данного IP» ознакомьтесь с информацией в инструкции: Расширенные настройки безопасности.
Перед процедурой восстановления пароля убедитесь, что вы зарегистрированы именно на сайте Рег.ру, а не у одного из наших партнёров (например, 2domains).
Если вы забыли логин от личного кабинета, пройдите процедуру восстановления пароля. В этом случае логин и новый пароль придут на контактный email, который был указан при регистрации личного кабинета. Также проверьте: возможно ваш личный кабинет заведен на email, то есть ваш email и есть логин.
Как восстановить пароль
-
1
Перейдите по ссылке Забыли пароль? и введите e-mail, который был указан при регистрации личного кабинета. Затем нажмите кнопку Отправить ссылку на почту. Письмо со ссылкой для восстановления пароля будет отправлено на указанную почту.
Обратите внимание: на автоматическое восстановление пароля даётся 5 попыток. Это сделано для того, чтобы защитить учётные записи от взлома. При первой попытке вам будет предложена стандартная форма (первое изображение в статье). Последующие попытки сопровождаются вводом капчи. Введите логин или адрес электронной почты и поставьте галочку в пункте «Я не робот». После этого нажмите кнопку Отправить ссылку на почту:
Что делать, если исчерпаны попытки запроса восстановления пароля?
Если вам не удалось восстановить доступ за 5 попыток, форма будет заблокирована:
В этом случае напишите заявку в службу поддержки. В заявке укажите контактный email для личного кабинета. К заявке приложите цветные скан-копии документов владельца аккаунта:
- для физических лиц — главный разворот и 19 страница паспорта (если вы меняли паспорт);
- для юридических лиц — ИНН организации.
Обратите внимание: восстановление по скан-копиям документов возможно, если для вашего аккаунта заполнены Контакты владельца аккаунта.
Специалисты службы поддержки проверят предоставленные данные и повторно отправят письмо для восстановления пароля на вашу почту.
-
2
Войдите в контактную почту, откройте письмо от Рег.ру и перейдите по ссылке. Ссылка действует в течение одного часа. Если вы не можете найти письмо в почте, проверьте папку «Спам».
-
3
Задайте новый пароль и нажмите Сохранить новый пароль:
Если у вас подключена двухфакторная авторизация, после перехода по ссылке на ваш контактный номер придёт SMS-сообщение с кодом. Введите этот код, затем смените пароль. Если у вас нет доступа к контактному телефону, сначала воспользуйтесь инструкцией: Что делать, если у меня нет доступа к контактному номеру?
Готово, вы изменили пароль для доступа в личный кабинет Рег.ру.
На контактную почту не пришла ссылка для восстановления пароля
Письмо со ссылкой для восстановления пароля может не прийти только в двух случаях:
- 1. У вас нет личного кабинета в Рег.ру, так как вы заказываете услуги через наших партнёров (например, 2domains). В этом случае постарайтесь вспомнить, через какого партнёра вы заказывали услуги Рег.ру, и восстановите доступ к аккаунту на сайте этого партнёра.
- 2. В личном кабинете включена опция «Запретить восстановление доступа по эл. почте». В этом случае вам на почту придет сообщение «Восстановление пароля запрещено». Для восстановления пароля обратитесь в службу поддержки.
Помогла ли вам статья?
Спасибо за оценку. Рады помочь 😊