Что делать, если у меня нет доступа к контактному номеру
Если у вас нет доступа к контактному номеру, вы можете столкнуться со следующими проблемами:
- у вас подключена двухфакторная авторизация и вы не можете войти в личный кабинет;
- вы не можете изменить текущий контактный номер телефона в личном кабинете.
Для решения этих проблем измените ваш номер телефона через заявку в службу поддержки с приложением цветных скан-копий. Изменение контактного номера по скан-копиям документов возможно, только если для вашего аккаунта заполнены Контакты владельца аккаунта.
Напишите заявку в службу поддержки. В заявке:
для физических лиц и ИП: прикрепите цветную скан-копию паспорта (главный разворот и страницу с пропиской);
для юридических лиц: прикрепите скан-копию свидетельства ИНН, заверенную печатью компании, а также скан-копию главного разворота паспорта генерального директора.
Помогла ли вам статья?
Спасибо за оценку. Рады помочь 😊