Двухфакторная авторизация — функция, которая защищает ваш аккаунт от злоумышленников. Если вы подключите её, для входа в личный кабинет нужно будет вводить не только логин и пароль, но и код подтверждения. Он высылается на контактный номер в SMS-сообщении.
Как включить двухфакторную авторизацию
- 1 Перейдите в раздел Настройки в личном кабинете.
- 2 Привяжите к аккаунту мобильный телефон, если он ещё не привязан.
-
3
Если мобильный телефон уже привязан, напротив пункта Двухфакторная авторизация (Подтверждение входа по SMS) переведите переключатель в положение ON:
Готово, при каждом входе в личный кабинет на ваш телефон будет приходить SMS-сообщение с кодом подтверждения.
Если при входе вы неверно введёте код подтверждения 3 раза, вход будет автоматически заблокирован на 2 часа. Чтобы снять блокировку до истечения 2-х часов, напишите заявку в службу поддержки. В заявке укажите контактный email владельца аккаунта. К заявке приложите цветные скан-копии документов владельца аккаунта: для физических лиц — главный разворот и 19 страница паспорта (если вы меняли паспорт); для юридических лиц — ИНН организации. Специалисты службы поддержки проверят предоставленные данные и снимут блокировку входа.
Обратите внимание
Восстановление по скан-копиям документов возможно, если для вашего аккаунта заполнены Контакты владельца аккаунта.
Как отключить двухфакторную авторизацию
- 1 Перейдите в раздел Настройки в личном кабинете.
- 2 Напротив пункта Двухфакторная авторизация (Подтверждение входа по SMS) переведите переключатель в положение OFF.
-
3
Во всплывающей шторке введите код подтверждения из SMS и нажмите Продолжить:
Возможные проблемы
Если SMS-авторизация включена, а доступа к контактному номеру нет, используйте статью Что делать, если у меня нет доступа к контактному номеру?
Помогла ли вам статья?
Спасибо за оценку. Рады помочь 😊