Восстановление доступа в Личный кабинет, если нет доступа к контактному email
Если у вас ЕСТЬ доступ к контактной почте, воспользуйтесь инструкцией: Восстановление доступа в личный кабинет, если есть доступ к контактному e-mail.
Если у вас НЕТ доступа к контактному e-mail, чтобы восстановить доступ в Личный кабинет, свяжитесь с компанией REG.RU. Сделать это можно двумя способами:
- в рамках заявки в службу поддержки;
- направив официальное заявление на восстановление доступа.
Заявка в службу поддержки
Напишите заявку в службу поддержки. Прикрепите к заявке:
- для юридических лиц: цветную скан-копию паспорта генерального директора, скан-копии заполненного заявления и ИНН организации, на чьи данные зарегистрирован аккаунт:
- для физических лиц: фотографию (селфи) владельца аккаунта с главным разворотом паспорта и листом бумаги в руках. На листе бумаги укажите текущую дату и сделайте пометку «Для REG.RU». На фотографии лицо владельца должно быть снято крупным планом, а паспортные данные должны отчетливо читаться.
В заявке также необходимо указать email, который будет использоваться для входа в Личный кабинет.
Письменное заявление на восстановление доступа
-
1.
Заполните заявление на восстановление доступа от имени владельца Личного кабинета:
Письмо для юридических лиц должно быть заверено печатью вашей компании и подписью уполномоченного лица.
Подпись на заявлении для физических лиц должна быть заверена нотариально (при отправке по почте или курьером).
-
2.
К заявлению приложите:
- для физических лиц: ксерокопию паспорта (для граждан РФ: главный разворот, страница с пропиской и 19 страница паспорта);
- для юридических лиц: копию свидетельства ИНН, заверенную печатью вашей компании.
-
3.
Направьте заявление в REG.RU одним из указанных способов:
- привезти лично/курьером в любой офис REG.RU;
- по почте на почтовый адрес REG.RU: 123308, г. Москва, 3-я Хорошёвская 2, стр. 1, ООО «Регистратор доменных имён REG.RU»;
- через систему электронного документооборота.
Готово, после обработки заявления мы отправим новый сгенерированный пароль указанным в заявлении способом.
Компания REG.RU обрабатывает заявления, датированные сроком не более двух месяцев с даты их подписания. Если с момента написания заявления прошло больше двух месяцев, REG.RU вправе отказать в его обработке. Принятие решения остается на усмотрение компании.
помогла
Нужна помощь?
Напишите в службу поддержки!