Если у вас ЕСТЬ доступ к контактной почте, воспользуйтесь инструкцией: Восстановление доступа в личный кабинет, если есть доступ к контактному e-mail.
Если у вас НЕТ доступа к контактному e-mail, чтобы восстановить доступ в личный кабинет, свяжитесь с компанией Рег.ру. Сделать это можно, направив официальное заявление на восстановление доступа.
Для восстановления доступа в личный кабинет указанными способами у вас должна быть заполнена Базовая анкета владельца аккаунта.
Письменное заявление на восстановление доступа
-
1
Заполните заявление на восстановление доступа от имени владельца личного кабинета:
Письмо для юридических лиц должно быть заверено печатью вашей компании и подписью уполномоченного лица.
Подпись на заявлении для физических лиц должна быть заверена нотариально (при отправке по почте или курьером).
-
2
К заявлению приложите:
для физических лиц: ксерокопию паспорта (для граждан РФ: главный разворот, страница с пропиской и 19 страница паспорта);
для юридических лиц: копию свидетельства ИНН, заверенную печатью вашей компании.
-
3
Направьте заявление в Рег.ру одним из указанных способов.
Для физических лиц резидентов РФ: передайте заявление в Рег.ру одним из способов:
Лично в любой офис Рег.ру (с предъявлением паспорта для идентификации личности).
По почте с нотариально заверенной подписью на почтовый адрес: 123308, г. Москва, 3-я Хорошёвская 2, стр. 1, ООО «РЕГ.РУ».
Курьерской службой с нотариально заверенной подписью по адресу: г. Москва, Большой Гнездниковский переулок, дом 1, строение 2, ООО «РЕГ.РУ».
Физические лица и ИП могут подписать заявление электронной подписью и направить его в службу поддержки. Для этого потребуется создать архив (например, в формате .ZIP или .RAR), в котором будут находиться три файла: файл с заполненным заявлением, файл с подписью в формате .sig, скан-копия паспорта. ИП также могут передать заявление и скан-копию паспорта с помощью ЭДО.
Физическим лицам нерезидентам РФ нужно направить оригинал нотариально заверенного заявления (если заявление заверяется на национальном языке, то к нему необходимо приложить нотариально заверенный перевод на русский язык; в зависимости от страны, в которой будет заверяться подпись, может потребоваться проставление апостиля) и копию паспорта или иного документа, удостоверяющего их личность, почтой на адрес: 123308 Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 2, стр. 1, ООО «РЕГ.РУ» или курьерской службой по адресу: Москва, Большой Гнездниковский пер., д. 1, стр. 2, ООО «РЕГ.РУ».
Для юридических лиц резидентов РФ: отправьте заявление в Рег.ру одним из способов:
Через систему электронного документооборота. Документы должны быть подписаны КЭП лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица или лицом, имеющим МЧД и обладающим достаточными полномочиями для совершения данной операции. Как начать сотрудничество с Рег.ру по ЭДО
Направить в рамках заявки в службу поддержки заявление и копию Свидетельства ИНН, подписанные КЭП лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица. Для этого потребуется создать архив (например, в формате .ZIP или .RAR), в котором будут находиться три файла: файл с заполненным заявлением, файл с подписью в формате .sig, скан-копия свидетельства ИНН.
Для юридических лиц нерезидентов РФ: направьте оригинал нотариально заверенного заявления (если заявление заверяется на национальном языке, то к нему необходимо приложить нотариально заверенный перевод на русский язык; в зависимости от страны, в которой будет заверяться подпись, может потребоваться проставление апостиля) и копии документов, подтверждающих регистрацию юридического лица и полномочия подписанта (если документы предоставляются на национальном языке, то к ним необходимо приложить нотариально заверенный перевод на русский язык; в зависимости от страны, в которой будет заверяться подпись, может потребоваться проставление апостиля), почтой на адрес: 123308 г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 2, стр. 1, ООО «РЕГ.РУ» или курьерской службой по адресу: г. Москва, Большой Гнездниковский пер., д. 1, стр. 2, ООО «РЕГ.РУ»
Обратите внимание
Компания Рег.ру обрабатывает заявления, датированные сроком не более двух месяцев с даты их подписания. Если с момента написания заявления прошло больше двух месяцев, Рег.ру вправе отказать в его обработке. Принятие решения остается на усмотрение компании.
Готово, после обработки заявления мы отправим новый сгенерированный пароль указанным в заявлении способом.
Помогла ли вам статья?
Спасибо за оценку. Рады помочь 😊