Купить Корзина
Логотип REG.RU
  • Вход
    • Помощь
  • Помощь
  • Личный кабинет
  • Восстановление доступа в личный кабинет
  • Восстановление доступа в Личный кабинет, если нет доступа к контактному email

Восстановление доступа в Личный кабинет, если нет доступа к контактному email

Если у вас ЕСТЬ доступ к контактной почте, воспользуйтесь инструкцией: Восстановление доступа в личный кабинет, если есть доступ к контактному e-mail.

Если у вас НЕТ доступа к контактному e-mail, чтобы восстановить доступ в Личный кабинет, свяжитесь с компанией REG.RU. Сделать это можно двумя способами:

  • в рамках заявки в службу поддержки;
  • направив официальное заявление на восстановление доступа.
Для восстановления доступа в Личный кабинет указанными способами у вас должна быть заполнена Базовая анкета владельца аккаунта.

Заявка в службу поддержки

Напишите заявку в службу поддержки. Прикрепите к заявке:

  • для юридических лиц: цветную скан-копию паспорта генерального директора, скан-копии заполненного заявления и ИНН организации, на чьи данные зарегистрирован аккаунт:

Заявление для юридических лиц

  • для физических лиц: фотографию (селфи) владельца аккаунта с главным разворотом паспорта и листом бумаги в руках. На листе бумаги укажите текущую дату и сделайте пометку «Для REG.RU». На фотографии лицо владельца должно быть снято крупным планом, а паспортные данные должны отчетливо читаться.

В заявке также необходимо указать email, который будет использоваться для входа в Личный кабинет.

Письменное заявление на восстановление доступа

  1. 1.

    Заполните заявление на восстановление доступа от имени владельца Личного кабинета:

    Письмо для физических лиц

    Письмо для юридических лиц

    Письмо для юридических лиц должно быть заверено печатью вашей компании и подписью уполномоченного лица.

  2. 2.

    К заявлению приложите:

    • для физических лиц: ксерокопию паспорта (для граждан РФ: главный разворот, страница с пропиской и 19 страница паспорта);
    • для юридических лиц: копию свидетельства ИНН, заверенную печатью вашей компании.
  3. 3.

    Направьте заявление в REG.RU одним из указанных способов:

    • привезти лично/курьером в любой офис REG.RU;
    • по почте на почтовый адрес REG.RU: 123308, г. Москва, 3-я Хорошёвская 2, стр. 1, ООО «Регистратор доменных имён REG.RU»;
    • через систему электронного документооборота.

Готово, после обработки заявления мы отправим новый сгенерированный пароль указанным в заявлении способом.

Компания REG.RU обрабатывает заявления, датированные сроком не более двух месяцев с даты их подписания. Если с момента написания заявления прошло больше двух месяцев, REG.RU вправе отказать в его обработке. Принятие решения остается на усмотрение компании.

Помогла ли вам статья?
ДаНет
раз уже помогла

Спасибо за оценку!
Как мы можем улучшить статью?

Нужна помощь?
Напишите в службу поддержки!

REG.RU
  • О компании
  • Контакты и офисы
  • Новости
  • Карьера в REG.RU
  • Руководство
  • Отзывы клиентов
Услуги
  • Стоимость услуг
  • Хостинг
  • Зарегистрировать домен
  • Конструктор и CMS
  • Создать сайт в REG.Site
  • VPS
  • Серверы и ДЦ
  • SSL-сертификат
Партнёрам
  • Партнёрские программы
  • Профессионалам IT
  • Бонусная программа
  • REG.API
  • Промоматериалы
Полезное
  • Акции и скидки
  • Мероприятия
  • Юридическим лицам
  • ЭДО
  • Whois
Помощь
  • База знаний
  • Вопросы и ответы
  • Шаблоны заявлений
  • Оставить отзыв, предложение
  • Сообщить о нарушении

+7 (495) 580-11-11

Телефон в Москве

8 800 555-34-78

Бесплатный звонок по России

           

Нашли опечатку?
Выделите и нажмите Ctrl+Enter

  • mastercard
  • visa
  • mir
  • sberbank
  • qiwi
  • yamoney
  • sbp
Все способы оплаты
© ООО «Регистратор доменных имен РЕГ.РУ» Правила пользования сайтомПолитика обработки персональных данных
Award
shop.reg.ru Магазин доменов
statonline.ru Доменная статистика
reg.ru/blog Мы пишем
  • Мы используем файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и Правилами пользования сайтом.