Важно: в бесплатный тестовый период хостинга можно отправлять только 10 писем в сутки. В противном случае отправка почты будет заблокирована.
В некоторых случаях почта блокируется из-за заражения сайта. Чтобы восстановить работу сайта используйте инструкцию: Что делать, если сайт заражен?
Если вы получили уведомление о наличии вредоносного ПО на вашем хостинге и у вас заблокирована отправка почты, для разблокировки выполните следующие действия:
-
1
Проверьте ваш сайт на наличие вирусов и удалите найденное вредоносное ПО по инструкции: Как проверить сайт на вирусы?
- Если антивирусная проверка показала заражение в установленных плагинах/темах/шаблонах CMS — обновите используемую CMS до последней стабильной версии, а также все подключенные расширения и плагины. Рекомендуем использовать только официальные расширения CMS.
- На данном шаге вы также можете восстановить сайт из резервной копии: Бэкапы Максимальный срок хранения резервных копий — 30 дней.
- 2 Если у вас виртуальный хостинг, разблокируйте отправку почты по инструкции ниже:
если хостинг заказан в Рег.ру
-
1
Авторизуйтесь в личном кабинете и перейдите в раздел Хостинг:
-
2
Кликните по названию услуги хостинга:
-
3
В информационном блоке нажмите кнопку Что это, и как снять блокировку:
-
4
В открывшейся шторке нажмите Снять блокировку:
Внимание: снятие блокировки доступно 1 раз в 48 часов.
Готово. Обновите страницу браузера.
если хостинг заказан у партнера Рег.ру
Чтобы снять блокировку почты, удалите из файла php.ini следующую строку: disable_functions= mail. Для этого используйте инструкцию: Как изменить параметры PHP?
Важно: информация о блокировке почты в личном кабинете Рег.ру обновляется раз в сутки. Сразу после удаления disable_functions= mail уведомление не пропадет, однако работоспособность почты будет восстановлена.
При блокировке почты на VPS-сервере обратитесь в техническую поддержку хостинга.
Разблокировка почты через файл mail.log
Также вы можете устранить проблему с помощью файла mail.log. В этом файле логируются сообщения, посылаемые PHP-скриптами. Чаще всего нежелательные письма рассылаются PHP-скриптами через функцию php-mail. Для снятия блокировки откройте файл mail.log в панели управления.
Файл mail.log находится:
- ispmanager: Менеджер файлов–mail.log;
- Parallels Plesk: Корневая папка — logs — mail.log;
- cPanel: Диспетчер файлов — logs — mail.log.
Проверьте список скриптов и удалите спам-скрипты. Важно: не удаляйте из панели управления сам файл mail.log, этот файл является журналом и хранит информацию об отправке писем скриптами средствами phpmail.
Если файла mail.log не существует, вы можете настроить логирование сообщений самостоятельно по инструкции: Как включить лог сообщений phpmail?
Если вы столкнулись с ошибкой Sender rate overlimit следуйте нашим рекомендациям в статье: Ошибка Sender rate overlimit.
Помогла ли вам статья?
Спасибо за оценку. Рады помочь 😊