Не поступил платёж, совершённый через безналичный перевод
Оплата счёта через безналичный перевод поступает автоматически в течение 1 банковского дня. Чтобы оплата прошла корректно, платёжное поручение должно быть заполнено согласно выставленному счёту. Если с момента оплаты прошло больше времени, а средства не поступили, на это может быть несколько причин.
Допущена ошибка в реквизитах получателя
Если при оплате счёта указаны неверные реквизиты получателя, банк не сможет направить средства в REG.RU. После нескольких неуспешных попыток перевода, банк вернёт средства на расчётный счёт отправителя. Срок возврата средств уточняйте в вашем банке.
Допущена ошибка в реквизитах отправителя
Счёт на оплату автоматически формируется на данные, указанные на странице Контакты владельца аккаунта. Если вы оплатили счёт от лица другой организации, вы можете либо зачислить средства указанными способами, либо вернуть.
При оплате не был указан номер счёта
Для корректного зачисления средств в поле «Назначение платежа» в платёжном поручении необходимо указывать номер счёта:
Если номер счёта не указан, оплата поступит на баланс аккаунта плательщика. Оплатить услуги можно по инструкции Как оплатить счёт с баланса аккаунта.
Если средства не поступили на баланс, направьте платёжное поручение с отметкой банка и с датой из поля «Списано со счёта» в рамках заявки в службу поддержки:
помогла
Нужна помощь?
Напишите в службу поддержки!