Перенести услугу хостинга на другой аккаунт Рег.ру можно 2 способами: через личный кабинет или по письменному заявлению.
Важные условия и ограничения переноса:
- Перенести услугу «Облачные серверы» через личный кабинет или по письменному заявлению невозможно. Подробнее в статье Управление услугой «Облачные серверы».
- Неактивные, требующие продления или переданные в частичное управление услуги можно перенести на другой аккаунт только по письменному заявлению.
- Перенести услугу на аккаунт с более выгодным тарифом можно только по письменному заявлению. Через личный кабинет можно передать услугу от розничного клиента к розничному или с партнерского аккаунта на розничный.
- После переноса на другой аккаунт срок действия услуги хостинга сохраняется. Однако если вы захотите удалить или сменить тариф перенесенной услуги — средства за неиспользованный период возвращены не будут.
- Если вы заказывали услугу через партнера Рег.ру (например, 2domains.ru), вы можете обратиться к нему, и он самостоятельно перенесет услугу на ваш аккаунт без заявления. Принимающей стороне необходимо подтвердить принятие услуги. После подтверждения перенос услуги будет завершен.
Перенос услуги через личный кабинет
-
1
В личном кабинете перейдите в раздел Хостинг:
-
2
В списке выберите нужную услугу хостинга:
-
3
Перейдите на вкладку Операции:
-
4
Нажмите Передать на другой аккаунт:
-
5
Во всплывающей шторке введите название аккаунта (логин или электронную почту), на который хотите передать услуги. Нажмите Передать:
Готово, услуга хостинга будет перенесена на другой аккаунт, когда владелец принимающего аккаунта подтвердит передачу. После этого владелец принимающего аккаунта может указать контактные данные о владельце услуги самостоятельно в личном кабинете.
Передача услуги по письменному заявлению
-
1
Оформите письменное заявление по установленной форме:
- 2 Отсканируйте заявление и приложите к нему цветную скан-копию паспорта (главный разворот и страницу с пропиской).
-
3
Затем направьте перечисленные документы в службу поддержки.
Если вы не можете отправить заявление с контактного адреса, указанного в регистрационных данных услуги, нужно отправить оригинал письма одним из способов:
- привезти заявление в любой из офисов Рег.ру лично с паспортом,
- прислать по почте с нотариально заверенной подписью. Почтовый адрес Рег.ру: 123308, г. Москва, 3-я Хорошёвская 2, стр. 1, ООО «Регистратор доменных имён РЕГ.РУ»,
- направить через систему электронного документооборота.
-
1
Оформите письменное заявление по установленной форме. Оно должно быть оформлено на бланке организации, заверено печатью и подписью уполномоченного лица:
- 2 Отсканируйте заявление и приложите к нему скан-копию свидетельства ИНН и доверенность на подписанта, если заявление подписано не генеральным директором, а также цветную скан-копию паспорта генерального директора.
-
3
Затем направьте перечисленные документы в службу поддержки.
Если нет возможности отправить заявление с контактного адреса, указанного в регистрационных данных услуги, нужно отправить оригинал письма одним из способов:
- по почте на почтовый адрес Рег.ру: 123308, г. Москва, 3-я Хорошёвская 2, стр. 1, ООО «Регистратор доменных имён РЕГ.РУ»,
- направить через систему электронного документооборота
Готово, компания Рег.ру обрабатывает заявления, датированные сроком не более 2-х месяцев с даты их подписания. По истечении указанного срока Рег.ру вправе отказать клиенту в обработке указанного заявления. Принятие решения остается на усмотрение компании Рег.ру.
После этого владелец принимающего аккаунта может указать контактные данные о владельце услуги самостоятельно в личном кабинете.
Помогла ли вам статья?
Спасибо за оценку. Рады помочь 😊