Перенос услуги хостинга на другой аккаунт REG.RU
Перенести услугу хостинга на другой аккаунт REG.RU можно 2 способами: через Личный кабинет или по письменному заявлению.
Важные условия и ограничения переноса:
- Перенести услугу «Облачные серверы» через Личный кабинет или по письменному заявлению невозможно. Подробнее в статье Управление услугой «Облачные серверы».
- Неактивные, требующие продления или переданные в частичное управление услуги можно перенести на другой аккаунт только по письменному заявлению.
- Перенести услугу на аккаунт с более выгодным тарифом можно только по письменному заявлению. Через Личный кабинет можно передать услугу от розничного клиента к розничному или с партнерского аккаунта на розничный.
- После переноса на другой аккаунт срок действия услуги хостинга сохраняется. Однако если вы захотите удалить или сменить тариф перенесённой услуги — средства за неиспользованный период возвращены не будут.
- Если вы заказывали услугу через партнёра REG.RU (например, 2domains.ru), вы можете обратиться к нему, и он самостоятельно перенесёт услугу на ваш аккаунт без заявления. Принимающей стороне необходимо подтвердить принятие услуги. После подтверждения перенос услуги будет завершен.
Перенос услуги через Личный кабинет
-
1.
Перейдите в раздел Все услуги в Личном кабинете, из которого планируете делать перенос.
-
2.
В карточке нужной услуги перейдите на вкладку Операции. Затем нажмите Передать на другой аккаунт:
-
3.
Во всплывающей шторке введите название аккаунта (логин или электронную почту), на который хотите передать услуги. Нажмите Передать:
Готово, услуга хостинга будет перенесена на другой аккаунт, когда владелец принимающего аккаунта подтвердит передачу. После этого владелец принимающего аккаунта может указать контактные данные о владельце услуги самостоятельно в Личном кабинете.
Передача услуги по письменному заявлению
Готово, компания REG.RU обрабатывает заявления, датированные сроком не более 2-х месяцев с даты их подписания. По истечении указанного срока REG.RU вправе отказать клиенту в обработке указанного заявления. Принятие решения остается на усмотрение компании REG.RU.
После этого владелец принимающего аккаунта может указать контактные данные о владельце услуги самостоятельно в Личном кабинете.
помогла
Нужна помощь?
Напишите в службу поддержки!