Важно
Перенос домена на другой аккаунт не является сменой администратора. Чтобы изменить администратора домена, воспользуйтесь инструкцией: Смена администратора домена в зонах .ru, .su, .рф.
Домен нельзя перенести если:
- домен приостановлен, так как закончился срок регистрации домена;
- на аккаунте, куда планируется перенос, установлен более выгодный тарифный план. Например: нельзя передать домен с аккаунта с тарифным планом 199/208 на аккаунт с 151/151 и ниже.
Если у вас нет доступа к аккаунту, с которого вы хотите передать домен на другой аккаунт, воспользуйтесь инструкцией: Передача домена на другой аккаунт при отсутствии доступа к аккаунту
Если у вас есть доступ к аккаунту, с которого вы хотите передать домен на другой аккаунт, следуйте инструкции ниже.
Как передать домен на другой аккаунт через личный кабинет
В аккаунте, с которого передаётся домен, выполните следующие действия:
- 1 Авторизуйтесь в личном кабинете.
-
2
Кликните по имени домена, который хотите передать на другой аккаунт:
-
3
На открывшейся странице во вкладке «Операции» выберите Передать на другой аккаунт:
-
4
Введите логин (или email) аккаунта, на который передаётся домен, и нажмите Передать:
Теперь принимающей стороне необходимо подтвердить своё желание принять домен в свой аккаунт.
В аккаунте, на который передаётся домен, выполните следующие действия:
-
1
Авторизуйтесь на сайте Рег.ру и откройте раздел Уведомления:
-
2
Нажмите кнопку Принять:
Готово, домен будет перенесён на другой аккаунт и появится в разделе Домены и услуги, как только принимающая сторона подтвердит операцию.
После передачи домена .ru, .su или.рф владелец принимающего аккаунта может самостоятельно изменить контактные данные администратора домена (почтовый адрес, телефон, e-mail). При этом смены администратора не произойдёт. Чтобы изменить администратора домена, воспользуйтесь инструкцией: Смена администратора домена в зонах .ru, .su, .рф.
После передачи международных доменов (.com, .net, .org) владелец принимающего аккаунта может изменить все данные, в том числе и данные о регистранте (владельце) домена (то есть сменить администратора домена).
Что делать, если передача домена через личный кабинет недоступна
Передача домена на другой аккаунт внутри Рег.ру может производиться:
- из личного кабинета;
- по письменному заявлению;
- через онлайн-форму.
Передача домена на другой аккаунт в Рег.ру через личный кабинет недоступна в следующих случаях:
- вы пытаетесь передать домен от розничного клиента к партнёру (например, 2domains). Передача домена из личного кабинета розничного клиента возможна только такому же розничному клиенту. Для передачи домена партнёру, воспользуйтесь инструкцией;
- обслуживание домена приостановлено, так как закончился срок регистрации домена. Перенос через личный кабинет станет доступен после продления домена;
- домен заблокирован по жалобе или запросу.
Если вы не можете передать домен из-за описанных выше ограничений, передайте домен по письменному заявлению или через онлайн-форму.
Помогла ли вам статья?
Спасибо за оценку. Рады помочь 😊