Смена регистранта (владельца) домена в международных зонах
Для международных доменов указываются 4 типа контактов:
- Регистрант домена,
- Администратор домена,
- Техническая поддержка,
- Платёжные операции (биллинг).
Вы можете самостоятельно изменить контактную информацию об администраторе домена, технической поддержке и платёжных операциях. При внесении изменений в контакты регистранта домена вы запустите операцию смены регистранта домена.
Смена регистранта домена в международных зонах подтверждается по email. Эта процедура введена организацией ICANN для того, чтобы улучшить защиту доменных имён. Подтверждение требуется для многих международных доменов, кроме доменов в двухбуквенных национальных зонах типа «country-code» (например: .ас, .ru, .zw) и некоторых других (например, .pro), которые представлены в раскрывающемся списке ниже.
Подробнее читайте в таблице доменных зон, а также в Справке по доменным зонам.
Как изменить регистранта международного домена?
-
1.
Перейдите в раздел Домены и услуги.
-
2.
Кликните по названию домена, для которого хотите изменить контакты регистранта:
-
3.
Перейдите во вкладку «Контакты» и нажмите Изменить:
-
4.
Во всплывающей шторке отредактируйте нужные поля — «Фамилия», «Имя», «Организация» и другие. Обратите внимание: поле «Страна» отредактировать невозможно.
Затем пролистайте вниз страницы и нажмите Отправить заявку:
-
5.
После этого система отправит два письма со ссылками:
- на email прежнего регистранта домена,
- на email нового регистранта домена.
Чтобы завершить операцию, прежнему и новому регистрантам домена нужно перейти по ссылкам на email. Срок действия ссылок на подтверждение операции — пять дней.
Готово. После обоюдного подтверждения операции регистрант домена будет изменен.
Что делать, если нет доступа к e-mail
Напишите заявку в службу поддержки. К заявке прикрепите:
Помогла ли вам статья?
Спасибо за оценку. Рады помочь 😊