Перейти к основному контенту

Полная передача домена на другой аккаунт при наличии доступа к аккаунту

Домен нельзя перенести если:

  • до окончания регистрации осталось менее 60 дней (только для .RU, .РФ и .SU);
  • на аккаунте, куда планируется перенос, установлен более выгодный тарифный план. Например: нельзя передать домен с аккаунта с тарифным планом 199/208 на аккаунт с 151/151 и ниже.

Если у вас нет доступа к аккаунту, с которого вы хотите передать домен на другой аккаунт, воспользуйтесь инструкцией: Передача домена на другой аккаунт при отсутствии доступа к аккаунту

Если у вас есть доступ к аккаунту, с которого вы хотите передать домен на другой аккаунт, следуйте инструкции ниже.

Как передать домен на другой аккаунт через Личный кабинет

В аккаунте, с которого передаётся домен, выполните следующие действия:

  1. 1.
    Авторизуйтесь в Личном кабинете.
  2. 2.

    Кликните по имени домена, который хотите передать на другой аккаунт:

    передача домена 2

  3. 3.

    На открывшейся странице во вкладке «Операции» выберите Передать на другой аккаунт:

    передача домена 3

  4. 4.

    Во всплывающем окне справа нажмите Продолжить. Услуги, связанные с доменом, будут перенесены автоматически.

    передача домена 4

  5. 5.

    Введите логин (или email) аккаунта, на который передаётся домен, и нажмите Передать:

    передача домена 5

Теперь принимающей стороне необходимо подтвердить своё желание принять домен в свой аккаунт.

В аккаунте, на который передаётся домен, выполните следующие действия:

  1. 1.
    Авторизуйтесь на сайте REG.RU и перейдите в раздел Сообщения в Личном кабинете.
  2. 2.

    Поставьте галочки напротив передаваемых услуг и пункта «Я принимаю условия Договора-Оферты…», нажмите кнопку Принять:

    передача домена 6

Готово, домен будет перенесён на другой аккаунт и появится в разделе Домены и услуги, как только принимающая сторона подтвердит операцию.

После передачи домена .RU, .SU или .РФ владелец принимающего аккаунта может самостоятельно изменить контактные данные администратора домена (почтовый адрес, телефон, e-mail). При этом смены администратора не произойдёт. Чтобы изменить администратора домена, воспользуйтесь инструкцией: Смена администратора домена в зонах .RU, .SU, .РФ.

После передачи международных доменов (.COM, .NET, .ORG) владелец принимающего аккаунта может изменить все данные, в том числе и данные о регистранте (владельце) домена (то есть сменить администратора домена).

Что делать, если передача домена через Личный кабинет недоступна

Передача домена на другой аккаунт внутри REG.RU может производиться:

  • из Личного кабинета;
  • по письменному заявлению;
  • через онлайн-форму.

Передача домена на другой аккаунт в REG.RU через Личный кабинет недоступна в следующих случаях:

  • вы пытаетесь передать домен от розничного клиента к партнёру (например, 2domains). Передача домена из Личного кабинета розничного клиента возможна только такому же розничному клиенту. Для передачи домена партнёру, воспользуйтесь инструкцией;
  • домен вступил в период продления (для доменов «.RU» и «.РФ»: осталось менее 60 дней до окончания срока регистрации);
  • обслуживание домена приостановлено, так как закончился срок регистрации домена. Перенос через Личный кабинет станет доступен после продления домена;
  • домен заблокирован по жалобе или запросу.

Если вы не можете передать домен из-за описанных выше ограничений, передайте домен по письменному заявлению или через онлайн-форму.

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 3 из 3