Перейти к основному контенту

Не поступил платёж, совершённый через безналичный перевод

Оплата счёта через безналичный перевод поступает автоматически в течение 1 банковского дня. Чтобы оплата прошла корректно, платёжное поручение должно быть заполнено согласно выставленному счёту. Если с момента оплаты прошло больше времени, а средства не поступили, на это может быть несколько причин.

Допущена ошибка в реквизитах получателя

Если при оплате счёта указаны неверные реквизиты получателя, банк не сможет направить средства в REG.RU. После нескольких неуспешных попыток перевода, банк вернёт средства на расчётный счёт отправителя. Срок возврата средств уточняйте в вашем банке.

Допущена ошибка в реквизитах отправителя

Счёт на оплату автоматически формируется на данные, указанные на странице Контакты владельца аккаунта. Если вы оплатили счёт от лица другой организации, вы можете либо зачислить средства указанными способами, либо вернуть.

Зачислить средства по заявлению
  1. 1.

    Заполните Заявление на изменение назначения платежа на фирменном бланке организации-плательщика и подпишите его.

  2. 2.
    Отправьте скан-копию заявления в службу поддержки.
  3. 3.
    Отправьте оригинал заявления на почтовый адрес: 123007, г. Москва, а/я 87, ООО «Регистратор доменных имён REG.RU».

Готово. После этого оплата будет зачислена. Закрывающие документы будут сформированы на организацию, в пользу которой зачислена оплата.

Обращаем ваше внимание на то, что мы не можем выставить закрывающие документы на имя плательщика или вернуть уплаченные средства в связи с тем, что по закону такие документы выставляются на заказчика услуг, а не на совершившее платёж третье лицо (статьи 168 и 169 Налогового кодекса РФ, Постановление Правительства РФ от 26.12.2011 N 1137). При оплате от другого юридического лица обязательство за заказчика исполняется третьим лицом, и по закону мы обязаны принять оплату (статья 313 Гражданского кодекса РФ). При этом право на отказ от услуг имеет их заказчик, но только до момента, когда услуга была оказана (статья 782 Гражданского кодекса РФ).

Обращаем внимание на то, что данная инструкция по договору является обязательной.

Зачислить средства на новый аккаунт

Если в дальнейшем производить оплату планирует текущая организация-плательщик, выполните следующие действия:

  1. 1.
    Cоздайте новый аккаунт на реквизиты организации-плательщика.
  2. 2.
    Заполните Контакты владельца аккаунта на данные организации, которая произвела платёж.
  3. 3.
    Выставите в Личном кабинете счёт на пополнение баланса на оплаченную сумму согласно инструкции в статье: Баланс аккаунта.
  4. 4.
    Сообщите номер выставленного счёта в рамках заявки в службу поддержки.
  5. 5.
  6. 6.
    Оплатите услуги с баланса аккаунта.

Готово. Денежные средства будут зачислены на баланс нового аккаунта в течение рабочего дня. После оплаты услуг закрывающие документы будут сформированы на организацию-плательщика.

Вернуть средства
Заполните письменное заявление на возврат денежных средств по инструкции: Вывод средств по письменному заявлению.

При оплате не был указан номер счёта

Для корректного зачисления средств в поле «Назначение платежа» в платёжном поручении необходимо указывать номер счёта:

платежное поручение 2

Если номер счёта не указан, оплата поступит на баланс аккаунта плательщика. Оплатить услуги можно по инструкции Как оплатить счёт с баланса аккаунта.

Если средства не поступили на баланс, направьте платёжное поручение с отметкой банка и с датой из поля «Списано со счёта» в рамках заявки в службу поддержки:

платежное поручение 3

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 1