Перейти к основному контенту

Отправка почты заблокирована, как разблокировать

Важно: в бесплатный тестовый период хостинга можно отправлять только 10 писем в сутки. В противном случае отправка почты будет заблокирована.

В некоторых случаях почта блокируется из-за заражения сайта. Чтобы восстановить работу сайта используйте инструкцию: Что делать, если сайт заражен?

Если вы получили уведомление о наличии вредоносного ПО на вашем хостинге и у вас заблокирована отправка почты, для разблокировки выполните следующие действия:

  1. 1.

    Проверьте ваш сайт на наличие вирусов и удалите найденное вредоносное ПО по инструкции: Как проверить сайт на вирусы?

    • Если антивирусная проверка показала заражение в установленных плагинах/темах/шаблонах CMS — обновите используемую CMS до последней стабильной версии, а также все подключенные расширения и плагины. Рекомендуем использовать только официальные расширения CMS.

    • На данном шаге вы также можете восстановить сайт из резервной копии: Бэкапы Максимальный срок хранения резервных копий — 30 дней.

  2. 2.
    Если у вас виртуальный хостинг, разблокируйте отправку почты по инструкции ниже:
если хостинг заказан в REG.RU
  • Авторизуйтесь на сайте REG.RU и перейдите к списку услуг.

  • Кликните по названию услуги хостинга. В информационном блоке нажмите кнопку Что это, и как снять блокировку:

откройте-нужную-услугу

  • На открывшейся странице нажмите Снять блокировку:

откройте-нужную-услугу

Внимание: снятие блокировки доступно 1 раз в 48 часов.

Готово. Обновите страницу браузера.

если хостинг заказан у партнёра REG.RU

Чтобы снять блокировку почты, удалите из файла php.ini следующую строку: disable_functions= mail. Для этого используйте инструкцию: Как изменить параметры PHP?

Важно: информация о блокировке почты в Личном кабинете REG.RU обновляется раз в сутки. Сразу после удаления disable_functions= mail уведомление не пропадёт, однако работоспособность почты будет восстановлена.

При блокировке почты на VPS-сервере обратитесь в техническую поддержку хостинга.

Разблокировка почты через файл mail.log

Также вы можете устранить проблему с помощью файла mail.log. В этом файле логируются сообщения, посылаемые PHP-скриптами. Чаще всего нежелательные письма рассылаются PHP-скриптами через функцию php-mail. Для снятия блокировки откройте файл mail.log в панели управления.

Файл mail.log находится:

  • ISPmanager: Менеджер файлов–mail.log;
  • Parallels Plesk: Корневая папка — logs — mail.log;
  • cPanel: Диспетчер файлов — logs — mail.log.

Проверьте список скриптов и удалите спам-скрипты. Важно: не удаляйте из панели управления сам файл mail.log, этот файл является журналом и хранит информацию об отправке писем скриптами средствами phpmail.

Если файла mail.log не существует, вы можете настроить логирование сообщений самостоятельно по инструкции: Как включить лог сообщений phpmail?

Если вы столкнулись с ошибкой Sender rate overlimit следуйте нашим рекомендациям в статье: Ошибка Sender rate overlimit.

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 1 из 1