Купить Корзина
  • Домены и сайты
  • Облако и IT-инфраструктура
  • Вход
  • Телефон в Москве

    +7 495 580-11-11
  • Бесплатный звонок по России

    8 800 555-34-78
  • Или обратитесь в наши офисы

    Региональные номера
    1. База знаний
    2. Хостинг
    3. Настройка почты на хостинге
    4. Настройка почты и почтовых клиентов
    5. Как создать корпоративную почту

    Как создать корпоративную почту

    Электронная почта уже давно стала неотъемлемой частью жизни интернет-пользователя. На неё мы получаем личные сообщения, уведомления, рекламу и новости. Наряду с личной — набирает популярность корпоративная почта. Обычно для личных целей мы используем адрес вида ivanov@gmail.com или ivanov@mail.ru. Для email компании хочется выбрать имя, которое будет дублировать наименование организации. За основу названия электронного ящика компании можно взять свой домен. В этой статье мы расскажем, как создать почту со своим доменом.

    Корпоративная почта ― это электронная почта, которая размещается на домен компании и используется только в рамках организации. Корпоративная электронная почта может иметь вид имя@домен, где: имя ― это имя сотрудника или отдела, домен ― доменное имя организации.

    Например, в компании Рег.ру есть email для связи с PR-отделом — pr@reg.ru.

    Для чего используют корпоративную почту

    Как создать корпоративную почту 1

    Как сделать почту со своим доменом

    • 1.
      Коммуникации с клиентами. Можно создать единую почтовую систему для общения с клиентами. Внутри этой системы могут быть общие настройки шаблонов и контактов, которые помогут ускорить процесс ответа клиенту. Также в общей системе легче отслеживать количество обращений, качество ответов и т. д.
    • 2.
      Создание рабочей почты для сотрудников. У многих людей есть личный email. Чтобы не смешивать работу и личные дела, пользователи заводят ещё один ящик. Когда у компании есть корпоративный почтовый ящик, решается два важных момента. Во-первых, рабочая почта настраивает сотрудника на рабочий лад и позволяет чувствовать себя частью команды. Во-вторых, она помогает контролировать настройки почты, особенно это касается настроек безопасности.
    • 3.
      Создание общего файлообменника для сотрудников. Можно открывать или ограничивать доступ к ресурсам компании по домену. Это увеличивает защищённость данных.
    • 4.
      Контроль активности подчиненных. Корпоративный аккаунт позволяет отслеживать активность сотрудников. Особенно это актуально для тех отделов, которые занимаются ответами на вопросы клиентов.

    Преимущества корпоративной почты

    • 1.
      Запоминаемость бренда. Даже если человек не открыл письмо, он может увидеть название компании. Когда человек часто встречает одно и то же название, это способствует его запоминанию.
    • 2.
      Лояльность пользователей. Пользователи с большим доверием относятся лояльнее к рассылкам с официального email организации, поэтому вероятность, что письмо откроют, в разы выше.
    • 3.
      Письма реже попадают в спам. При создании корпоративной почты прописываются SPF и DKIM-записи. Благодаря им почтовые программы не расценивают письма как спам. Таким образом, письмо от организации, отправленное с корпоративной почты, потенциально может увидеть больше людей, чем письмо, отправленное с публичного домена.
    • 4.
      Безопасность. Электронная почта часто подвергается атакам злоумышленников, так как в ней хранятся не только документы, но и множество рабочих переписок с конфиденциальной информацией. Для личных электронных почтовых ящиков дополнительные настройки безопасности не предусмотрены или для их установки нужны определённые знания. Для настройки корпоративной почты предлагается больше параметров безопасности и их настройкой может заняться специалист.
    • 5.
      Защита клиентов от обращений злоумышленников. Не только телефонные мошенники могут притворяться сотрудниками известных организаций. Мошенническое письмо тоже может ввести в заблуждение. Если у компании есть свой email, то клиент уже не поверит письму, которое пришло с непривычного адреса.

    Для создания почты организации используют два вида сервисов: локальный почтовый сервер, почта на домене.

    Виды корпоративной почты

    Для создания почты организации используют два вида сервисов:

    — локальный почтовый сервер,

    — почта на домене.

    Локальный почтовый сервер

    Это сложный и затратный способ настройки, так как подразумевает установку и обслуживание почтового сервера на оборудовании компании. Это дает максимальный контроль над данными, гибкость настройки под специфические потребности и возможность интеграции с другими внутренними системами. Однако создание и поддержка локальной инфраструктуры требует значительных вложений в серверное оборудование, программное обеспечение, квалифицированный персонал для администрирования, обеспечение безопасности и регулярное обновление ПО. Локальные серверы хорошо подходят для крупных организаций с высокими требованиями к безопасности и конфиденциальности данных, которые готовы инвестировать в собственную IT-инфраструктуру. Подробнее об этом читайте в статье Что такое почтовый сервер и зачем он нужен.

    Почта на домене

    Это самый распространенный способ. Почту на домене предоставляют хостинг-провайдеры и корпоративные сервисы:

    — Почта от хостинг-провайдера. Многие хостинг-провайдеры предлагают эту услугу в составе пакетов хостинга. Этот вариант отличается простотой настройки и использования, а также относительно низкой стоимостью. Обычно предоставляется веб-интерфейс для управления почтовыми ящиками, а также возможность настройки почтовых клиентов. При этом функциональность и объем предоставляемого дискового пространства могут быть ограничены. Такая корпоративная почта для бизнеса небольшого масштаба и индивидуальных предпринимателей, для которых важны простота и экономичность.

    — Почта от почтового сервиса (облачные решения). Облачные почтовые сервисы, такие как Google Workspace, Yandex 360 и Mail.ru для бизнеса, также предлагают готовые решения для организации корпоративной почты. Они обеспечивают высокую доступность, масштабируемость, надежность и безопасность данных. В облачных сервисах часто интегрированы дополнительные инструменты для совместной работы, видеоконференций и хранения файлов. Провайдер берет на себя ответственность за обслуживание серверов, обновление ПО и безопасность. Облачные решения подходят для компаний любого размера. Стоимость зависит от количества пользователей и тарифа.

    Сервисы для настройки корпоративной почты

    Вы можете заказать почту от хостинг-провайдера (например, почту на домене в Рег.ру) или выбрать облачное решение (Яндекс.Почта, Mail.ru и Google Workspace). Рассмотрим эти сервисы подробнее.

    Почта Рег.ру

    Почта Рег.ру — это услуга для создания корпоративной почты. В ее рамках вы можете создавать и управлять почтовыми ящиками через панель ispmanager. После создания электронных адресов вы можете настроить почтовый клиент и пользоваться им для обмена письмами.

    Преимущества:

    • нет ограничений на количество пользователей,
    • нет рекламы в интерфейсе,
    • защита от спама,
    • круглосуточная техническая поддержка,
    • возможность импорта почтовых ящиков внутри панели управления,
    • низкая стоимость относительно популярных почтовых сервисов.

    Яндекс.Почта

    Как создать корпоративную почту 2

    Яндекс.Почта ― сервис для написания, отправки и получения электронных писем от компании Яндекс. В нём предлагается до 1000 пользователей.

    Преимущества:

    • высокий уровень распознавания спама,
    • поддерживает десятки языков (русский, английский, татарский, азербайджанский, армянский, казахский и др.),
    • встроенный антивирус с высокой защитой,
    • кастомизация интерфейса.

    Google Workspace

    Как создать корпоративную почту 3

    Google Workspace ― это большой выбор облачных приложений Google для бизнеса. Он включает в себя: Google Документы, Таблицы и Презентации, Hangouts (мессенджер и звонки) и Google Calendar и другие сервисы Google.

    Преимущества:

    • множество дополнений для работы с документами,
    • хорошая интеграция с облачными технологиями,
    • менее зависим от блокировок,
    • возможность совместной работы с документами.

    Mail.ru для бизнеса

    Как создать корпоративную почту 4

    Mail.ru для бизнеса ― это российский сервис, который позволяет создать до 5000 адресов сотрудников на домене.

    Преимущества:

    • широкие возможности кастомизации,
    • ориентация на российского пользователя,
    • простой дизайн и настройки,
    • есть функция создания рассылок и сервисы для опросов,
    • возможность настройки автоответов.

    Выбор почтового сервиса зависит от количества пользователей и потребностей компании. Если у вас в приоритете почта как многофункциональная платформа для работы сотрудников, то лучше выбрать расширенную версию. В этом случае критерием выбора может стать количество функций, надёжность и цена. Стоит отметить, что платные сервисы внимательнее относятся к технической поддержке клиентов.

    Как сделать корпоративную почту на своем домене

    Как создать корпоративную почту 5

    Как сделать почту на своем домене

    Чтобы почта компании работала корректно, нужно настроить её. Если вы хотите создать почту на домене в сервисах Яндекс.Почта, Mail.ru или G Suite, используйте инструкции:

    • Как подключить Яндекс.Почту,
    • Как подключить Google Workspace,
    • Как подключить «Mail.ru для бизнеса».

    Чтобы заказать почту Рег.ру, используйте инструкцию Как заказать услугу «Почта Рег.ру»

    Если рассматривать общий алгоритм, как создать доменную почту, то надо выполнить 5 шагов:

    Шаг 1. Подключить домен. Зайдите в свою учётную запись почтового сервиса, введите доменное имя и подключите его.

    Шаг 2. Добавить MX-запись. Обратите внимание! Если на домене уже прописаны MX-записи, то их нужно удалить, чтобы не возникало конфликтов в системе. Эту запись можно добавить как в личном кабинете, так и в панели управления хостинга или VPS. Всё зависит от DNS-серверов, которые указаны для домена:

    • ns1.reg.ru и ns2.reg.ru,
    • ns1.hosting.reg.ru и ns2.hosting.reg.ru,
    • ns5.hosting.reg.ru и ns6.hosting.reg.ru.

    Шаг 3. Добавить SPF-запись. Она добавляется в поле TXT-запись и имеет вид v=spf1… Например, v=spf1 ip4:123.123.123.123 a mx include:_spf.hosting.reg.ru include:_spf.google.com ~all, где 123.123.123.123 ― IP-адрес вашего сервера. Узнать IP-адрес можно в панели управления хостинга или VPS. Точную запись предоставит почтовый сервис. Эта запись снижает вероятность попадания ваших писем в спам.

    Шаг 4. Добавить DKIM. Она добавляется в поле TXT-запись и имеет вид v=DKIM1… При создании DKIM используйте инструкции для вашего почтового сервиса:

    • почта Рег.ру,
    • Яндекс.Почта,
    • почта Mail.ru.

    Шаг 5. Добавить пользователей. На этом шаге нужно добавить список пользователей, которые смогут работать в корпоративной почте.

    Готово, теперь вы знаете, как сделать доменную почту.

    Мы рассмотрели основные сервисы, которые позволяют сделать почту для бизнеса. На самом деле, их намного больше. Они предоставляют разные интерфейсы и функции, которые отличаются ценой, поэтому можно выбрать программу на свой вкус и кошелёк. Главное — точно понимать цель создания ящика.

    Помогла ли вам статья?

    Спасибо за оценку. Рады помочь 😊

     👍
    Специальные предложения
    • Бесплатный хостинг для сайта
    • Дешевый хостинг
    • Бесплатный VPS-сервер
    • Дешёвые VPS
    Рассылка Рег.ру

    Лайфхаки, скидки и новости об IT

    Даю согласие на получение рекламных и информационных материалов

    Домены и сайты
    • Домены
    • Хостинг
    • Создание сайтов
    • SSL-сертификаты
    • VPS и VDS серверы
    • Whois
    • Магазин доменов
    Облако
    и IT-инфраструктура
    • Облачные серверы
    • Частное облако
    • Облачное хранилище
    • Kubernetes в облаке (K8S)
    • Облачные базы данных
    • Выделенные серверы
    Полезное
    • Стоимость услуг
    • Cпособы оплаты
    • База знаний
    • Документы
    • ЭДО
    • Партнерам
    • Сообщить о нарушении
    • РБК: новости России и мира сегодня
    • Новости компаний РФ
    • РБК Инвестиции: курсы валют
    Компания
    • О компании
    • Контакты
    • Офисы
    • Новости
    • Акции и скидки
    • Блог
    • Отзывы клиентов
    8 800 555-34-78 Бесплатный звонок по России
    +7 495 580-11-11 Телефон в Москве
    • vk
    • telegram
    • ok
    • moikrug
    • youtube
    • twitter
    • Облачная платформа Рег.ру включена в реестр российского ПО Запись №23682 от 29.08.2024
    • © ООО «РЕГ.РУ»
    • Политика конфиденциальности
      Политика обработки персональных данных
      Правила применения рекомендательных технологий
      Правила пользования
      и другие правила и политики
    • Нашли опечатку?
      Выделите и нажмите Ctrl+Enter
    • Мы используем cookie и рекомендательные технологии для персонализации сервисов и удобства пользователей. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера