Купить Корзина
  • Вход
  • Помощь
  • Домены
  • Проблема с доменом
  • Как восстановить работу международного домена, если нет доступа к контактному e-mail

Как восстановить работу международного домена, если нет доступа к контактному e-mail

Внимание
Статья подходит не для всех доменов. Проконсультируйтесь с технической поддержкой перед составлением заявления.

Если на вашем домене в качестве контактного указан e-mail, к которому у вас нет доступа, или e-mail на базе домена, вам необходимо написать официальное заявление международному регистратору.

Перед заполнением заявления выясните, на кого зарегистрирован домен. Для этого перейдите к сервису Whois, введите в поле имя вашего домена, и нажмите Проверить. Информация о владельце домена расположена в графах, начинающихся со слова Registrant:

Как восстановить работу международного домена

Основные поля, идентифицирующие владельца домена:

  • Registrant Name — имя человека, зарегистрировавшего домен;
  • Registrant Organization — лицо, на которое был зарегистрирован домен. Если в этом пункте вы видите «private person», значит домен зарегистрирован на физическое лицо. Если же указано название компании, то домен зарегистрирован на юридическое лицо;
  • Registrant Street, Registrant City, Registrant State/Province — адрес регистрации лица, которому принадлежит домен;
  • Registrant Email — контактный e-mail домена, на который реестр отправляет все сообщения.
Если данные в Whois скрыты
В этом случае, информацию о владельце домена можно получить в личном кабинете Рег.ру. Для этого авторизуйтесь в личном кабинете Рег.ру, перейдите к списку доменов, и кликните по имени домена. На открывшейся странице, в блоке «Общие сведения» кликните Информация о владельце домена.

Постарайтесь ещё раз восстановить доступ к контактному e-mail. Если доступ к e-mail восстановить никак не удаётся, выполните следующее:

  1. измените данные на домене на новые по инструкции. Фактически, изменение данных не произойдёт, пока операция не будет подтверждена переходом по ссылке, отправленной на старый и новый e-mail;
  2. перейдите по ссылке, отправленной на новый e-mail, к которому у вас есть доступ.

После этого напишите заявку в службу поддержки. Вам предоставят заявление, которое нужно будет заполнить, а также сообщат необходимый пакет документов.

Помогла ли вам статья?

Спасибо за оценку. Рады помочь 😊

 👍
Рассылка Рег.ру

Лайфхаки, скидки и новости об IT

Подписываясь, вы принимаете правила рассылок

Продукты
  • Домены
  • Хостинг
  • Создание сайтов
  • Рег.облако
  • Серверы и ДЦ
  • SSL-сертификаты
  • Сервисы
Полезное
  • Стоимость услуг
  • База знаний
  • Документы
  • Whois
  • Магазин доменов
  • ЭДО
  • Партнерам
  • Сообщить о нарушении
Компания
  • О компании
  • Контакты
  • Офисы
  • Новости
  • Акции и скидки
  • Мероприятия
  • Блог
  • Отзывы клиентов
+7 495 580-11-11 Телефон в Москве
8 800 555-34-78 Бесплатный звонок по России
  • vk
  • telegram
  • ok
  • moikrug
  • youtube
  • twitter
  • Банковская карта
  • Система быстрых платежей
  • SberPay
  • QIWI-кошелёк
  • ЮMoney
  • Наличные
  • Безналичный перевод
Все способы оплаты

Нашли опечатку?
Выделите и нажмите Ctrl+Enter

  • © ООО «РЕГ.РУ»

    Правовая информация и правила пользования

  • Мы используем файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и Правилами пользования сайтом.