Как восстановить работу международного домена, если нет доступа к контактному e-mail
Если на вашем домене в качестве контактного указан e-mail, к которому у вас нет доступа, или e-mail на базе домена, вам необходимо написать официальное заявление международному регистратору.
Перед заполнением заявления выясните, на кого зарегистрирован домен. Для этого перейдите к сервису Whois, введите в поле имя вашего домена, и нажмите Проверить. Информация о владельце домена расположена в графах, начинающихся со слова Registrant:
Основные поля, идентифицирующие владельца домена:
- Registrant Name — имя человека, зарегистрировавшего домен;
- Registrant Organization — лицо, на которое был зарегистрирован домен. Если в этом пункте вы видите «private person», значит домен зарегистрирован на физическое лицо. Если же указано название компании, то домен зарегистрирован на юридическое лицо;
- Registrant Street, Registrant City, Registrant State/Province — адрес регистрации лица, которому принадлежит домен;
- Registrant Email — контактный e-mail домена, на который реестр отправляет все сообщения.
Постарайтесь ещё раз восстановить доступ к контактному e-mail. Если доступ к e-mail восстановить никак не удаётся, выполните следующее:
- измените данные на домене на новые по инструкции. Фактически, изменение данных не произойдёт, пока операция не будет подтверждена переходом по ссылке, отправленной на старый и новый e-mail;
- перейдите по ссылке, отправленной на новый e-mail, к которому у вас есть доступ.
После этого напишите заявку в службу поддержки. Вам предоставят заявление, которое нужно будет заполнить, а также сообщат необходимый пакет документов.
Помогла ли вам статья?
Спасибо за оценку. Рады помочь 😊