Перейти к основному контенту

Восстановление доступа в Личный кабинет, если нет доступа к контактному email

Если у вас ЕСТЬ доступ к контактной почте, воспользуйтесь инструкцией: Восстановление доступа в личный кабинет, если есть доступ к контактному e-mail.

Если у вас НЕТ доступа к контактному e-mail, чтобы восстановить доступ в Личный кабинет, свяжитесь с компанией REG.RU. Сделать это можно двумя способами:

  • в рамках заявки в службу поддержки;
  • направив официальное заявление на восстановление доступа.
Для восстановления доступа в Личный кабинет указанными способами у вас должна быть заполнена Базовая анкета владельца аккаунта.

Заявка в службу поддержки

Напишите заявку в службу поддержки. Прикрепите к заявке:

  • для юридических лиц: цветную скан-копию паспорта генерального директора, скан-копии заполненного заявления и ИНН организации, на чьи данные зарегистрирован аккаунт:

  • для физических лиц: фотографию (селфи) владельца аккаунта с главным разворотом паспорта и листом бумаги в руках. На листе бумаги укажите текущую дату и сделайте пометку «Для REG.RU». На фотографии лицо владельца должно быть снято крупным планом, а паспортные данные должны отчетливо читаться.

В заявке также необходимо указать email, который будет использоваться для входа в Личный кабинет.

Письменное заявление на восстановление доступа

  1. 1.

    Заполните заявление на восстановление доступа от имени владельца Личного кабинета:

    Письмо для юридических лиц должно быть заверено печатью вашей компании и подписью уполномоченного лица.

  2. 2.

    К заявлению приложите:

    • для физических лиц: ксерокопию паспорта (для граждан РФ: главный разворот, страница с пропиской и 19 страница паспорта)
    • для юридических лиц: копию свидетельства ИНН, заверенную печатью вашей компании.
  3. 3.

    Направьте заявление в REG.RU одним из указанных способов:

Готово, после обработки заявления мы отправим новый сгенерированный пароль указанным в заявлении способом.

Компания REG.RU обрабатывает заявления, датированные сроком не более двух месяцев с даты их подписания. Если с момента написания заявления прошло больше двух месяцев, REG.RU вправе отказать в его обработке. Принятие решения остается на усмотрение компании.

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 8 из 15