Перейти к основному контенту

Почему мой домен недоступен в Личном кабинете

Список ваших доменов вы можете найти в разделе Мои домены. В статье мы расскажем, почему домен не отображается в Личном кабинете на сайте REG.RU.

Вы зарегистрировали домен через сайт партнера

Если вы зарегистрировали домен не напрямую в REG.RU, а через одного из наших партнеров, он доступен только на сайте этого партнера. Если вы хотите, чтобы домен отображался в Личном кабинете на сайте REG.RU, перенесите домен на свой аккаунт.

Вы не продлили домен вовремя, и он был удален из реестра

Если вы не продлили домен вовремя, он приостанавливается и затем удаляется из реестра. Заметим, что домен продлевается только после поступления к нам оплаты. Непродленный домен недоступен в Личном кабинете, его уже нельзя продлить. Единственная возможность быстро вернуть удаленный домен — проверить его доступность через сервис Whois и, если он свободен, зарегистрировать вновь.

Вы не продлили международный домен вовремя, и он находится в стадии Redemption Grace Period

Международный домен может не отображаться в Личном кабинете, если вы не продлили домен вовремя и он вступил в период Redemption Grace Period. В таком случае ваш домен более не доступен к продлению по обычной стоимости. Проверить статус домена можно в сервисе Whois. Вы можете продлить домен только по повышенной стоимости, установленной реестром зоны. Чтобы уточнить возможность восстановления домена, обратитесь в службу поддержки.

Ваш домен находится в другом Личном кабинете на сайте REG.RU

Один пользователь может иметь несколько Личных кабинетов на сайте REG.RU. Домен, которого нет в одном аккаунте, может быть зарегистрирован через другой и, соответственно, находиться там. Проверьте раздел Мои домены во всех своих аккаунтах в REG.RU. Если вы не помните доступы ко всем Личным кабинетам, перенесите домен в тот ЛК, в котором вам удобно управлять услугами.

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 3