Перейти к основному контенту

Как заключить договор с REG.RU

Процедура заключения договора

Заключение письменного договора доступно только юридическим лицам и ИП. Для заключения договора с REG.RU выполните следующие действия:

  1. 1.
    Зарегистрируйте Личный кабинет на вашу организацию на сайте REG.RU.
  2. 2.
    Заполните Контактные данные владельца аккаунта на точные реквизиты организации.
  3. 3.

    Скачайте и распечатайте из Личного кабинета:

    • Договор об оказании услуг, если планируете приобрести только домен или SSL-сертификат;
    • Договор оказания услуг хостинга (договор аренды вычислительных мощностей), если планируете приобрести хостинг и другие услуги;
    Приложения согласно договору являются его частью и на них в договоре имеются ссылки, приложения к договору дополнительно не согласовываются и не подписываются, приложения не нужно печатать.

    Если вам необходимо внести изменения в текст договора, воспользуйтесь инструкцией.

Способы заключения договора с REG.RU

Вы можете заключить договор с REG.RU следующими способами:

Для заключения письменного договора вам необходимо прислать на почтовый адрес компании REG.RU:

  • 2 подписанных бумажных экземпляра договора с указанием даты на первой странице.
  • копию ИНН, заверенную печатью организации.

От нас вы получите один экземпляр заверенный подписью и печатью.
Наш почтовый адрес: 123007, г. Москва, а/я 87, ООО «Регистратор доменных имён РЕГ.РУ»

Также вы можете приехать с оригиналами указанных документов в наш офис для приема клиентов и заключить договор в офисе. Адрес офиса для приема клиентов: г. Москва, Ходынский бульвар, дом 20A.

Внесение изменений в договор с REG.RU осуществляется с помощью наших юристов.

Если вам необходимо срочно продлить услуги, мы можем подписать договор в скан-копии, не дожидаясь получения оригинала.

Порядок действий следующий:

  1. Напишите заявку в службу поддержки с сообщением «Хотим заключить договор в скан-копии». К заявке приложите копию ИНН, заверенную печатью организации, а также сообщите дату заключения договора.

  2. В ответ мы направим скан-копию подписанного договора. Чтобы договор считался подписанным в виде скан-копии, в ответном письме отправьте подписанную и с вашей стороны скан-копию договора.

  3. Пришлите оригиналы. Для этого скачайте договор из личного кабинета, укажите дату на первой странице, заверьте его печатью организации и направьте два экземпляра Почтой России. Наш почтовый адрес: 123007, г. Москва, а/я 87, ООО «Регистратор доменных имён РЕГ.РУ». Оригинал договора необходимо подписывать без нашей печати и подписи.

  4. Трек-номер почтового отправления оригинала направьте в ответном сообщении.

Договор будет заключен после этих действий.

Зачем требуется трек-номер почтового отправления при подписании договора?

Предоставление услуг на сайте REG.RU для бюджетных организации возможно только после заключения договора с ООО «Регистратор доменных имён РЕГ.РУ».
Процесс подписания договора в бумажном виде занимает длительное время, так как скорость доставки документов зависит от работы Почты России.

Мы всегда идём навстречу своим клиентам и для ускорения этого процесса предлагаем подписать договор в скан-копии.

После подписания договора в скан-копии в обязательном порядке, на почтовый адрес компании REG.RU необходимо выслать оригинал договора и предоставить идентификатор его почтового отправления специалисту службы поддержки через тикет-систему.

Почтовый идентификатор является подтверждением того, что в адрес компании REG.RU был отправлен оригинал договора на подпись.

После предоставления специалисту поддержки данной информации, компания REG.RU сможет оказать услуги бюджетной организации.

Мы активно сотрудничаем со следующими площадками:

Информацию о других торговых площадках предварительно уточняйте в службе поддержки.

  1. Найдите на сайте гос.закупок оферту, предложенную REG.RU.

  2. Приложите проект контракта по оферте (проект доступен для скачивания в самой оферте, достаточно вписать в него свои реквизиты).

  3. Дождитесь, пока наши юристы согласуют контракт и подпишут его. Обычно это занимает не более двух рабочих дней.

  4. Подпишите контракт ЭЦП со своей стороны.

  5. После этого контракт будет считаться заключенным.

  6. При возникновении дополнительных вопросов вы можете связаться с нами по электронной почте contact@support.reg.ru

Для заключения письменного договора:

  1. 1.
    Подключитесь к ЭДО и настройте с нами взаимодействие.
  2. 2.

    Отправьте нам подписанный договор через систему ЭДО. Если вы направляете договор на подпись в рамках системы СБИС, документ нужно отправить, выбрав тип «Договор»

  3. 3.
    Дождитесь ответа от REG.RU.

Найти нас в системах можно по названию «ООО „Регистратор доменных имён REG.RU“ или по ИНН 7733568767. Также вы можете обратиться к оператору системы с просьбой настроить роуминг и уникальный идентификационный номер нашей компании: 2BM-7733568767-2013021503335717014580000000000. Подробнее о работе по ЭДО: Как начать сотрудничество по ЭДО с REG.RU?

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 4 из 6