Перейти к основному контенту

Общая информация по работе с бюджетными организациями

Бюджетным организациям требуются закрывающие документы для оплаты счетов. Поэтому компания REG.RU разработала схему взаимодействия, по которой бюджетная организация сначала получает услуги и документы, а потом оплачивает счета. Схема состоит из 4 этапов:

  1. Подписание договора.
  2. Активация услуг по гарантийному письму.
  3. Предоставление документов.
  4. Оплата услуг.

Этап 1. Подписание договора.

Первый шаг — подписание договора между бюджетной организацией и REG.RU. Договор можно заключить:

  1. Через сайт гос.закупок.
  2. Через систему электронного документооборота СБИС и Диадок.
  3. На бумажном носителе или по скан-копии.

Перед подготовкой документов ознакомьтесь с особенностями подписания договоров с бюджетными организациями.

Этап 2. Активация услуг по гарантийному письму.

Следующий этап после заключения договора — активация услуг по гарантийному письму.

Гарантийное письмо — документ, в котором бюджетная организация обязуется произвести оплату счета в течение трех месяцев и гарантирует, что не откажется от услуг и не станет менять их тарифный план.

Чтобы сформировать гарантийное письмо:

  1. Выставите счет на оплату.
  2. Скачайте шаблон гарантийного письма из раздела «Заказы».
  3. Заполните письмо и направьте его через заявку в службу поддержки.

При необходимости вы можете ознакомиться с подробной инструкцией по заполнению гарантийного письма.

На основании гарантийного письма будут активированы услуги согласно выставленному счёту.

Если пункт «Скачать гарантийное письмо» недоступен в вашем Личном кабинете, обратитесь в службу поддержки.

Этап 3. Предоставление документов.

Для оплаты услуг мы направим:

  1. Оригинал счета — в течение недели от даты начала предоставления услуг. Скан-копия счета доступна сразу после его выставления на странице «Заказы».
  2. Оригинал УПД — на следующий месяц от даты предоставления услуг. Скан-копия УПД доступна на странице «Баланс» до 10 числа следующего месяца от даты предоставления услуг.
Пример

1 мая вы активировали услуги по гарантийном письму.

Скан-копия счета будет доступна сразу после формирования. Оригинал счета направим до 7 мая.

УПД датирован 31 мая. Скан-копия УПД доступна в Личном кабинете и отправлена на e-mail бухгалтера до 10 июня. Оригинал УПД будет отправлен до 25 июня почтой России или до 15 июня через ЭДО.

Оригиналы документов можно получать БЫСТРЕЕ. Для этого настройте обмен оригиналами документов через систему электронного документооборота.

Этап 4. Оплата услуг

Оплатить услуги необходимо в течение трех месяцев от даты их активации по гарантийному письму. Оплату счета следует производить путем прямого безналичного перевода с расчетного счета организации.

В назначении платежа обязательно укажите номер счета из гарантийного письма.

Внимание!
Если оплата не будет переведена в течение трех месяцев, услуги будут заблокированы.
Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0