Мы предоставляем документы и активируем услуги для бюджетных организаций на основании гарантийного письма. Шаблон письма генерируется автоматически после выставления счета.
Чтобы корректно заполнить гарантийное письмо, выполните следующие действия:
- 1 Выставите счёт на заказ или продление услуг.
- 2 Перейдите в раздел Счета.
-
3
Рядом с актуальным счётом нажмите на три точки и в выпадающем меню выберите Скачать гарантийное письмо:
Если пункт «Скачать гарантийное письмо» недоступен в вашем личном кабинете, обратитесь в службу поддержки.
- 4 Перенесите шаблон на фирменный бланк вашей организации.
-
5
Полностью заполните письмо.
Обратите внимание! Все пункты обязательны:
- укажите исходящий номер и дату письма,
- должность уполномоченных лиц организации и их подписи,
- поставьте печать организации,
- дату подписания письма,
- ФИО и телефон исполнителя,
- ФИО и телефон бухгалтера, отвечающего за оплату. На скриншоте информация, которую нужно указать, отмечена красным:
Помогла ли вам статья?
Спасибо за оценку. Рады помочь 😊