Перейти к основному контенту

Перенос услуги хостинга на другой аккаунт REG.RU

Перенести услугу хостинга на другой аккаунт REG.RU можно 2 способами: через Личный кабинет или по письменному заявлению.

Важные условия и ограничения переноса:

  • Перенести услугу «Облачные серверы» через Личный кабинет или по письменному заявлению невозможно. Подробнее в статье Управление услугой «Облачные серверы».

  • Неактивные, требующие продления или переданные в частичное управление услуги можно перенести на другой аккаунт только по письменному заявлению.

  • Перенести услугу на аккаунт с более выгодным тарифом можно только по письменному заявлению. Через Личный кабинет можно передать услугу от розничного клиента к розничному или с партнерского аккаунта на розничный.

  • После переноса на другой аккаунт срок действия услуги хостинга сохраняется. Однако если вы захотите удалить или сменить тариф перенесённой услуги — средства за неиспользованный период возвращены не будут.

  • Если вы заказывали услугу через партнёра REG.RU (например, 2domains.ru), вы можете обратиться к нему, и он самостоятельно перенесёт услугу на ваш аккаунт без заявления. Принимающей стороне необходимо подтвердить принятие услуги. После подтверждения перенос услуги будет завершен.

Перенос услуги через Личный кабинет

  1. 1.
    Перейдите в раздел Все услуги в Личном кабинете, из которого планируете делать перенос.
  2. 2.

    В карточке нужной услуги перейдите на вкладку Операции. Затем нажмите Передать на другой аккаунт:

    Перенос услуги хостинга через Личный кабинет 1

  3. 3.

    Во всплывающей шторке введите название аккаунта (логин или электронную почту), на который хотите передать услуги. Нажмите Передать:

    Перенос услуги хостинга через Личный кабинет 2

Готово, услуга хостинга будет перенесена на другой аккаунт, когда владелец принимающего аккаунта подтвердит передачу. После этого владелец принимающего аккаунта может указать контактные данные о владельце услуги самостоятельно в Личном кабинете.

Передача услуги по письменному заявлению

Для физ. лиц и ИП
Для юр. лиц
  1. 1.

    Оформите письменное заявление по установленной форме:

  2. 2.
    Отсканируйте заявление и приложите к нему фотографию (селфи) владельца услуги с главным разворотом паспорта и листом бумаги в руках. На листе бумаги укажите текущую дату и сделайте пометку «Для REG.RU». На фотографии лицо владельца должно быть снято крупным планом, а паспортные данные должны отчётливо читаться.
  3. 3.

    Затем направьте перечисленные документы в службу поддержки.

    Если вы не можете отправить заявление с контактного адреса, указанного в регистрационных данных услуги, нужно отправить оригинал письма одним из способов:

  1. 1.

    Оформите письменное заявление по установленной форме. Оно должно быть оформлено на бланке организации, заверено печатью и подписью уполномоченного лица:

  2. 2.
    Отсканируйте заявление и приложите к нему скан-копию свидетельства ИНН и доверенность на подписанта, если заявление подписано не генеральным директором, а также цветную скан-копию паспорта генерального директора.
  3. 3.

    Затем направьте перечисленные документы в службу поддержки.

    Если нет возможности отправить заявление с контактного адреса, указанного в регистрационных данных услуги, нужно отправить оригинал письма одним из способов:

Готово, компания REG.RU обрабатывает заявления, датированные сроком не более 2-х месяцев с даты их подписания. По истечении указанного срока REG.RU вправе отказать клиенту в обработке указанного заявления. Принятие решения остается на усмотрение компании REG.RU.

После этого владелец принимающего аккаунта может указать контактные данные о владельце услуги самостоятельно в Личном кабинете.

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0