На облачных серверах можно выбрать панель управления ispmanager 6. Она имеет несколько вариантов лицензии. Подробнее: Как изменить тарифный план лицензии.
Ошибка: подключение не защищено или соединение является недоверенным
Если при попытке зайти на сайт или в панель управления сервером, вы видите сообщение «Ваше подключение не защищено» или «Это соединение является недоверенным», это означает, что на целевом адресе установлен самоподписанный SSL-сертификат.
Самоподписанный бесплатный сертификат защищает передаваемые данные так же, как и заверенный платный сертификат. Но из-за отсутствия верификации доверенным центром сертификации, браузер пишет, что к сертификату нет доверия.
Заверенный платный сертификат, помимо защиты соединения, гарантирует, что информация о домене и его владельце проверена независимым источником. Если владельцем домена является юридическое лицо, сертификат гарантирует, что компания действительно существует, документы организации в норме и ее деятельность законна.
Сообщение об ошибке при переходе в панель управления
Если вы увидели данное сообщение при попытке зайти в панель управления сервером, просто проигнорируйте его, ваш браузер запомнит правило и в следующий раз уже не будет выводить предупреждения:
Нажмите Дополнительно, а затем Перейти на сайт 123.123.123.123 (небезопасно).
Нажмите Я понимаю риск, а затем Добавить исключение…. Появится окно, где вам необходимо будет подтвердить исключение безопасности:
ispmanager Invalid License
Если вы видите «Invalid License» воспользуйтесь инструкцией:
-
1
Убедитесь, что лицензия ispmanager существует на сервере ISPsystem. Для этого перейдите по ссылке http://lic.ispsystem.com/ispmgr.lic?ip=123.123.123.123 (123.123.123.123 необходимо заменить на IP-адрес вашего сервера).
Возможные варианты:
- отображается сообщение «The requested license exists. However it should be requested from the following…». Это означает, что лицензия существует, все хорошо. Переходите к шагу 2;
- открылась пустая страница. В этом случае обратитесь в техническую поддержку хостинга.
-
2
Проверьте файл лицензии на сервере: возможно, он пустой. Для этого подключитесь к серверу по SSH и введите команду:
ls -lh /usr/local/mgr5/etc/ispmgr.lic
- Если результат команды подобен коду на скриншоте (т.е. перед датой вы видите «0»), то это свидетельствует о пустом файле лицензии.
ls -lh /usr/local/mgr5/etc/ispmgr.lic -rw-r--r-- 1 root root 0 Дек 2 09:44 /usr/local/mgr5/etc/ispmgr.lic
- Пример ненулевого файла показан на скриншоте:
-
3
Для решения проблемы поочередно выполните следующие команды («123.123.123.123» необходимо заменить на IP-адрес вашего сервера):
rm -rf /usr/local/mgr5/etc/ispmgr.lic wget -O /usr/local/mgr5/etc/ispmgr.lic http://lic.ispsystem.com/ispmgr.lic?ip=123.123.123.123 killall core
На данном шаге все проблемы с панелью управления должны быть решены.
Пропали базы данных в ispmanager на облачных серверах
Вероятнее всего, на вашем сервере не запущен сервер баз данных. Для запуска:
- 1 Войдите в панель управления ispmanager под пользователем root: Как открыть панель управления ispmanager для Облачных серверов?.
-
2
Разверните блок Настройки и выберите раздел Конфигурация ПО. Кликните по строке Сервер СУБД MySQL и, если лампочка белого цвета, нажмите Установить:
-
3
Также убедитесь, что запущен сервис MySQL. Для этого разверните блок Мониторинг и журналы и выберите Службы. Кликните по строке mysql и, если лампочка белого цвета, нажмите Старт:
Если вам не удалось запустить сервер баз данных из панели управления, подключитесь к серверу по SSH, выполните команду:
- для Centos:
service mysqld start
- для Debian, Ubuntu:
service mysql start
- для Centos:
Помогла ли вам статья?
Спасибо за оценку. Рады помочь 😊