Что такое Автоматическое SEO–продвижение
Автоматическое SEO-продвижение — выгодный, быстрый и надёжный способ прорекламировать сайт и привлечь новых посетителей. Услуга поможет автоматизировать решение рутинных задач SEO-оптимизаторов.
Работа с системой не требует специальных знаний в области SEO, все действия интуитивно понятны. Для запуска услуги необходимо потратить несколько минут на заполнение нужных полей, начать продвижение и наблюдать, как растёт посещаемость сайта и улучшаются его позиции в «Яндексе» и «Google».
Сервис в автоматическом режиме выполняет полный цикл работ по продвижению сайтов:
- проводит аудит сайта по множеству параметров и выдает рекомендации по устранению выявленных ошибок;
- формирует список самых эффективных и выгодных запросов, в том числе на основе анализа конкурентных ресурсов;
- отбирает лучшие страницы и сайты из базы;
- рассчитывает оптимальный бюджет (который вы при необходимости можете скорректировать в любую сторону);
- создает алгоритм закупки ссылок, наиболее подходящий именно для вашего проекта;
- отслеживает позиции сайта, корректируя стратегию продвижения в соответствии с результатами.
Стоимость услуги будет зависеть от набора инструментов, который вы выберете для продвижения. Точная сумма отобразится после выбора нужного функционала. Чтобы получить более подробную информацию о стоимости, напишите на support@seowizard.ru.
Необходимые сведения о SEO-продвижении
Стратегия и методика продвижения зависит не только от целей заказчика, но и от ряда факторов:
- активности конкурентов;
- тематики сайта;
- особенностей структуры сайта;
- контента сайта и т.д.
Поэтому и стоимость поисковой оптимизации не может быть одинаковой для всех сайтов, процесс расчета бюджета на продвижение всегда индивидуален. Так, продвижение сайта высококонкурентной тематики по высокочастотным запросам может потребовать большого бюджета. Но повторим, что заранее оценить ценовой диапазон невозможно.
Тематика сайта. Есть группа высококонкурентных тематик, по которым уже продвигается огромное число сайтов. Среди них: пластиковые окна, страхование, туристические услуги, автомобили, кондиционеры, банки, юридические услуги и т. д. Колоссальная конкуренция в данных тематиках подняла бюджеты на продвижение.
При продвижении сайта определитесь, по каким запросам вы хотите вывести сайт в число первых в поисковой выдаче. Стоимость оптимизации напрямую зависит от списка запросов и, в первую очередь, от их количества и частотности. По частотности различают низкочастотные (далее НЧ), среднечастотные (далее СЧ) и высокочастотные (далее ВЧ) запросы.
Запросы — те слова и фразы, которые пользователи задают в поисковиках, например, «отдых в Подмосковье», «самолеты», «купить вентилятор».
Частотность — показатель того, сколько раз в месяц пользователи вводят данный запрос.
ВЧ запросами считают запросы, которые имеют частоту больше 5000, СЧ — от 500 до 5000, НЧ — менее 500. Чем выше частотность запроса, тем больше людей интересуются им. Продвигаясь по ВЧ запросам, сайт получает большое количество посетителей. Но следует помнить, что не каждый ВЧ запрос будет эффективным. Например, если компания, которая занимается продажей строительной техники, выберет для продвижения запрос «строительство», сайт посетит большое количество «нецелевых» пользователей (люди, которых интересуют услуги строительных компаний; которые ищут информацию о строительстве или строительных материалах). Гораздо эффективнее выбирать менее частотные и более целевые запросы, например, «продажа строительной техники» или «строительная техника Москва».
Цена продвижения по ВЧ запросам обычно самая высокая, но в финале затраты на одного привлеченного посетителя оказываются меньше благодаря огромному количеству трафика. НЧ запросы обычно бывают максимально целевыми. Например «купить строительную технику» — это запрос, который, как правило, задают именно потенциальные клиенты. Но при этом таких людей немного, из-за чего привлечение посетителя будет стоить больше. У каждого вида запросов есть свои плюсы и минусы, поэтому, в любом случае, мы всегда рекомендуем включать в группу запросов и ВЧ, и СЧ, и НЧ запросы. Комбинированный способ позволяет быстро привлечь на сайт посетителей с НЧ запросами, потом с СЧ и в конце подтянуть с самыми конкурентными ВЧ запросами.
Как заказать Автоматическое SEO-продвижение
- 1 Авторизуйтесь на сайте Рег.ру и перейдите на страницу Сервисы.
- 2 Выберите Автоматическое SEO-продвижение и в открывшейся странице нажмите Подключить услугу.
- 3 При необходимости измените название услуги и контактный email, далее нажмите Заказать.
Готово, услуга появится в личном кабинете в течение часа.
Как создать проект для Автоматического SEO-продвижения
- 1 Авторизуйтесь в личном кабинете.
-
2
Выберите в списке нужную услугу «Автоматическое SEO-продвижение»:
-
3
Во вкладке «Управление» нажмите Войти в панель:
-
4
Заполните необходимые поля и нажмите кнопку Создать вручную или Заказать услугу:
-
5
На открывшейся странице введите минимум 2 сайта-конкурента (при выборе автоматического создания) или ключевые фразы (при выборе создания в ручном режиме). Чтобы подобрать ключевые слова, воспользуйтесь одним из предложенных инструментов:
- Близкие к ТОП — система произведет поиск наиболее подходящих фраз для вашего сайта.
- С сайта — Seowizard проанализирует ваш сайт и составит список ключевых слов, исходя из его содержания.
- Хвосты — низкочастотные запросы, полученные преобразованием высокочастотных.
- Список — возможность добавить свой список запросов.
Добавить ключевые фразы можно, нажав на стрелку рядом с необходимым запросом. Все выбранные запросы отображаются в списке справа. Для удаления ненужной фразы нажмите на крестик справа от неё.
- 6 Нажмите кнопку Создать проект (автоматическое создание) или кнопку Далее, если в 4 шаге данной инструкции вы выбрали «Ручная установка».
- 7 Заполните поля для расчета бюджета и нажмите Создать проект.
Готово, вы создали проект для Автоматического SEO-продвижения.
Как удалить проект для Автоматического SEO-продвижения
- 1 Авторизуйтесь в личном кабинете.
-
2
Выберите в списке нужную услугу «Автоматическое SEO-продвижение»:
-
3
Во вкладке «Управление» нажмите Войти в панель:
-
4
Во вкладке «Проекты» будут отображаться уже созданные проекты. Нажмите на значок настроек напротив того, который хотите удалить:
-
5
Внизу страницы нажмите Удалить и для подтверждения действия введите слово «delete», нажмите ОК:
Готово, вы удалили проект.
Как пополнить баланс Автоматического SEO-продвижения
- 1 Авторизуйтесь в личном кабинете.
-
2
Выберите в списке нужную услугу «Автоматическое SEO-продвижение»:
-
3
Во вкладке «Управление» нажмите Пополнить:
- 4 Введите необходимую сумму, нажмите Продолжить. Выберите способ оплаты и оплатите выставленный счёт.
Готово, вы пополнили счёт.
Как настроить автопополнение счёта услуги
Автопополнение баланса позволит своевременно продлевать заказанную услугу. Также опция поможет избежать остановки работы сервиса из-за не поступившего вовремя платежа.
Установите переключатель в положение ON напротив «Автопополнение баланса»:
Готово, вы настроили автопополнение для услуги.
Как отказаться от услуги «Автоматическое SEO-продвижение»
- 1 Авторизуйтесь в личном кабинете.
-
2
Выберите в списке нужную услугу «Автоматическое SEO-продвижение»:
-
3
Перед удалением услуги необходимо удалить все активные проекты. По данному вопросу обратитесь в техническую поддержку Sape: support@seowizard.ru. Во вкладке «Операции» нажмите Удалить услугу и подтвердите удаление:
Готово, вы отказались от услуги.
Неиспользованные средства будут возвращены на баланс личного кабинета.
Поддержка по вопросам создания и редактирования проектов
Услуга «Автоматическое SEO-продвижение» использует сервис Wizard.Sape, поэтому специалисты компании Рег.ру не осуществляют поддержку по вопросам создания и редактирования проектов. Необходимую консультацию вы можете получить, написав заявку на support@seowizard.ru.
Помогла ли вам статья?
Спасибо за оценку. Рады помочь 😊