Как связаться со службой поддержки
Добро пожаловать в компанию REG.RU!
Мы создали раздел «Помощь» специально для наших клиентов. В базе знаний собрано более тысячи статей на все случаи жизни с REG.RU. Вы можете самостоятельно найти ответы на любые вопросы, касающиеся заказа, настройки и управления услугами. Мы ежедневно актуализируем нашу базу знаний и наполняем её новой информацией.
Если вы не смогли найти ответ на свой вопрос или вам нужна помощь наших специалистов, напишите заявку в службу поддержки. Все ваши обращения собраны в разделе Заявки в поддержку.
Если вы хотите получить быструю помощь в режиме онлайн, в правом нижнем углу на любой странице сайта и личного кабинета нажмите кнопку Помощь и выберите Чат. Обращаем внимание, что чат доступен только в рабочее время специалистов службы поддержки.
Если вы хотите получить консультацию по телефону, обращайтесь к операторам горячей линии в будние дни с 9.00 до 18.00 (МСК), в выходные — с 9.00 до 20.00 (МСК):
- телефон в Москве: +7 (495) 580-11-11
- бесплатный звонок по России: 8-800-555-34-78
Обратите внимание! Связаться со службой поддержки можно только способами, указанными в статье. Сотрудники REG.RU НЕ обрабатывают обращения, направленные по email или через блок «Помогла ли вам статья», по двум причинам:
- безопасность — заявку подтверждает владелец услуги, имеющий доступ к контактному email;
- скорость — после выбора категории и темы обращения заявка сразу попадает в нужную очередь.
Расширенная техподдержка хостинга
Если вам нужна более быстрая и детальная помощь с хостингом, вы можете заказать услугу «Расширенная техподдержка хостинга». Она включает в себя:
- обработку заявок в приоритетном порядке. Всем вашим заявкам будет присваиваться повышенный приоритет в очереди;
- перевод сайта на HTTPS. После покупки SSL-сертификата нужно настроить сайт на работу с HTTPS. Мы поможем вам сделать все настройки и проверим работу сайта;
- устранение ошибки Mixed Content (смешанное содержимое). Такая ошибка возникает, когда не все ссылки на сайте работают по HTTPS-протоколу. Мы поможем найти их и устраним проблему.
- перенос сайта от другого провайдера на хостинг REG.RU в течение суток. Для переноса понадобится ваш бэкап сайта или SSH-доступ к текущему хостингу сайта;
- изменение доменного имени вашего сайта. Мы изменим доменное имя вашего сайта на услуге хостинга REG.RU (до 3-х раз в месяц) и скорректируем пути в базе данных и файлах сайта;
- помощь с настройкой сайта на хостинге. Мы подберём тариф под ваш проект и поможем развернуть сайт на хостинге, а также проконсультируем и исправим ошибки на стороне хостинга;
- перенос сайт между услугами REG.RU. В услугу входит перенос до 3-х сайтов в месяц между услугами REG.RU;
- помощь в настройке почты Mail.Ru, Яндекс, Gmail и других. Мы установим ресурсные записи для работы почты на наших DNS-серверах. Поможем подтвердить владение доменом и настроить почтовый клиент.
Чтобы заказать «Расширенную техподдержку хостинга»:
-
1.
Перейдите в ЛК в раздел Хостинг и выберите карточку хостинга:
-
2.
Прокрутите страницу вниз.
-
3.
В блоке «Рекомендуемое» выберите Расширенная техподдержка хостинга:
-
4.
Оплатите услугу любым удобным для вас способом.
помогла
Нужна помощь?
Напишите в службу поддержки!