При возникновении вопросов по услугам Рег.ру вы всегда можете обратиться в нашу техподдержку. Подробно о том, как связаться с техподдержкой, мы рассказали в статье.
Если же вам нужна более быстрая и детальная помощь с конкретной услугой, вы можете заказать услугу «Расширенная техподдержка». В Рег.ру расширенная техподдержка предоставляется в 2-х вариантах: для хостинга и для почты на домене.
Что входит в услугу «Расширенная техподдержка для хостинга»
В рамках этой услуги специалисты поддержки:
- Обработают вашу заявку в приоритетном порядке. Всем вашим заявкам по услуге хостинга будет присваиваться повышенный приоритет в очереди. Для отправки приоритетной заявки — воспользуйтесь формой в личном кабинете, обязательно указав услугу, для которой заказана услуга расширенной поддержки;
- Переведут сайт на HTTPS, настроят и проверят работу сайта по HTTPS, устранят проблемы в отображении сайта, связанные со смешанным содержимым (Mixed Content);
- Перенесут сайт от другого провайдера на хостинг Рег.ру в течение суток. Для переноса понадобится бэкап сайта или SSH-доступ к текущему хостингу сайта;
- Перенесут до 3-х сайтов в месяц между услугами Рег.ру;
- Изменят доменное имя вашего сайта на услуге хостинга Рег.ру (до 3-х раз в месяц). Скорректируют пути в базе данных и файлах сайта;
- Помогут с настройкой сайта на хостинге, проконсультируют и исправят ошибки на стороне хостинга. Подберут тариф под ваш проект и помогут развернуть сайт на хостинге;
- Помогут настроить почту Mail.Ru, Яндекс, Gmail и любую другую. Установят нужные ресурсные записи для работы почты на наших DNS-серверах. Помогут подтвердить владение доменом и настроить почтовый клиент.
Что входит в услугу «Расширенная техподдержка для почты на домене»
В рамках этой услуги специалисты поддержки:
- Обработают вашу заявку в приоритетном порядке. Всем вашим заявкам по услуге почты на домене будет присваиваться повышенный приоритет в очереди. Для отправки приоритетной заявки — воспользуйтесь формой в личном кабинете, обязательно указав услугу, для которой заказана услуга расширенной поддержки;
- Настроят почтовый домен. Установят нужные ресурсные записи для работы почты на наших DNS-серверах. Добавят и настроят почтовый домен на услуге;
- Настроят защиту DKIM и DMARC. Подключат антиспам-фильтрацию Kaspersky и/или SpamAssasin;
- Настроят почту: добавят ящики, настроят фильтры, темы и подписи. Обратите внимание: в приоритетном порядке выполняется до 10 настроек в месяц (добавление ящика считается за одну настройку);
- Перенесут почту из другого сервиса. Обратите внимание: из-за технических особенностей нашего и внешних почтовых серверов мы не гарантируем перенос почты, если импортируется больше 20 почтовых ящиков, объем одного ящика превышает 10 ГБ или ящик содержит письма объемом более 50 МБ.
Как заказать Расширенную техподдержку
Заказать расширенную техподдержку можно как для новой услуги, так и для уже существующей.
Как заказать расширенную техподдержку для существующей услуги
Расскажем на примере хостинга.
-
1
Перейдите в личный кабинет в раздел «Хостинг» и выберите карточку хостинга:
-
2
Прокрутите страницу вниз. В блоке «Рекомендуем» выберите Расширенная техподдержка хостинга:
- 3 Оплатите услугу любым удобным для вас способом.
Как заказать услугу «Расширенная поддержка» при заказе новой услуги
Расскажем на примере хостинга.
- 1 На странице выберите тариф хостинга.
-
2
Чтобы добавить в заказ «Расширенную поддержку» для нового хостинга, переместите переключатель вправо. Затем нажмите «Оплатить»:
- 3 Оплатите услугу любым удобным для вас способом.
Готово, услуга заказана. Для отправки приоритетной заявки — воспользуйтесь формой в личном кабинете, обязательно указав услугу, для которой заказана услуга расширенной поддержки.
Как отправить заявку с приоритетом
Чтобы ваша заявка была обработана в приоритетном порядке:
- 1 Авторизуйтесь в личном кабинете.
-
2
В правом нижнем углу нажмите на знак вопроса и выберете «Написать заявку»:
-
3
Выберите услугу, для которой была заказана расширенная поддержка:
-
4
Оставьте свою заявку и нажмите «Отправить»:
Готово, наши специалисты возьмут вашу заявку в работу в приоритетном порядке.
Помогла ли вам статья?
Спасибо за оценку. Рады помочь 😊