Как клиенту ActiveCloud войти в Личный кабинет REG.RU
Для каждого личного кабинета в ActiveCloud создан личный кабинет в REG.RU. Чтобы войти в свой личный кабинет:
-
1.
На любой странице сайта REG.RU в правом верхнем углу нажмите кнопку Войти.
-
2.
Нажмите на кнопку Забыли пароль.
-
3.
Введите email, который был указан при регистрации личного кабинета ActiveCloud.
-
4.
Войдите в контактную почту, откройте письмо от REG.RU.
-
5.
Перейдите по ссылке и введите новый пароль. Ссылка действует в течение одного часа. Если вы не можете найти письмо в почте, проверьте папку «Спам».
Обратите внимание! Если ранее вы были зарегистрированы в личном кабинете REG.RU и почта совпадает с той, которая была указана в ActiveCloud, все услуги перенесутся в существующий аккаунт. Подробнее о том, как устроен личный кабинет REG.RU, вы можете узнать в статье Знакомство с Личным кабинетом REG.RU.
О работе с балансом в личном кабинете можно узнать в статье Баланс аккаунта.
Не удалось войти в личный кабинет
Если вы не помните email, под которым вы регистрировались в ActiveCloud, свяжитесь с нами по телефону:
- Телефон в Москве: +7 (495) 580-11-11
- Телефон в Самаре: +7 (846) 379-00-28
Обращайтесь к операторам горячей линии в будние дни с 8.00 до 21.00 (МСК), в выходные — с 8.00 до 19.00 (МСК).
Обратите внимание! При звонке скажите, что вы бывший клиент ActiveCloud.
Также вы можете оставить заявку в техническую поддержку.
При этом укажите максимум информации:
- название услуги, которую вы заказывали в ActiveCloud (это может быть название услуги хостинга или имя домена, которое добавлено на хостинг),
- старый логин или email в ActiveCloud,
- лицевой счёт.
помогла
Нужна помощь?
Напишите в службу поддержки!