Сообщение «Ошибка! Ваш аккаунт заблокирован» может появляться из-за того, что мы зарегистрировали:
- подозрительную активность на вашем аккаунте;
- попытки взлома пароля;
- попытки зайти в аккаунт с подозрительного IP-адреса.
Для обеспечения безопасности вашего аккаунта доступ в ваш личный кабинет в таких случаях блокируется.
Как восстановить доступ
Напишите заявку в службу поддержки, в своем обращении предоставьте скан-копии документов владельца аккаунта:
- для физ. лиц: скан-копию паспорта (если паспорт менялся, нужно приложить скан-копию 19 страницы с информацией о ранее выданных паспортах);
- для юр. лиц: цветные скан-копия или фотография свидетельства ИНН (если скан-копия ИНН черно-белая, то она должна быть заверена синей печатью организации и подписью генерального директора) и главного разворота паспорта генерального директора.
Обязательно укажите в специальном поле e-mail адрес личного кабинета.
Как восстановить доступ, если установлено ограничение по IP
Чтобы восстановить доступ:
- обратитесь в службу поддержки;
- или направьте официальное заявление о восстановлении доступа в Рег.ру.
Заявка в службу поддержки
Напишите заявку в службу поддержки. Прикрепите к заявке:
- для юридических лиц: скан-копию ИНН организации, на которую зарегистрирован аккаунт;
- для физических лиц: цветную скан-копию паспорта (главный разворот и страницу с пропиской).
Письменное заявление на восстановление доступа
-
1
Заполните заявление на восстановление доступа от имени владельца личного кабинета:
Письмо для юридических лиц должно быть заверено печатью вашей компании и подписью уполномоченного лица.
-
2
К заявлению приложите:
- для физических лиц: ксерокопию паспорта (для граждан РФ: главный разворот, страница с пропиской и 19 страница паспорта);
- для юридических лиц: копию свидетельства ИНН, заверенную печатью вашей компании.
-
3
Направьте заявление в Рег.ру одним из указанных способов:
- привезти лично/курьером в любой офис Рег.ру;
- по почте на почтовый адрес Рег.ру: 123308, г. Москва, 3-я Хорошёвская 2, стр. 1, ООО «РЕГ.РУ»;
- через систему электронного документооборота.
Готово, после обработки заявления ограничение по IP будет снято, и мы отправим новый сгенерированный пароль указанным в заявлении способом.
Помогла ли вам статья?
Спасибо за оценку. Рады помочь 😊