Не могу войти в Личный кабинет: «Ошибка! Ваш аккаунт заблокирован»
Сообщение «Ошибка! Ваш аккаунт заблокирован» может появляться из-за того, что мы зарегистрировали:
- подозрительную активность на вашем аккаунте;
- попытки взлома пароля;
- попытки зайти в аккаунт с подозрительного IP-адреса.
Для обеспечения безопасности вашего аккаунта доступ в ваш Личный кабинет в таких случаях блокируется.
Как восстановить доступ
Напишите заявку в службу поддержки, в своем обращении предоставьте скан-копии документов владельца аккаунта:
- для физ. лиц: скан-копию паспорта (если паспорт менялся, нужно приложить скан-копию 19 страницы с информацией о ранее выданных паспортах);
- для юр. лиц: цветные скан-копия или фотография свидетельства ИНН (если скан-копия ИНН черно-белая, то она должны быть заверена синей печатью организации и подписью генерального директора) и главного разворота паспорта генерального директора.
Обязательно укажите в специальном поле e-mail адрес Личного кабинета.
Как восстановить доступ, если установлено ограничение по IP
Чтобы восстановить доступ:
- обратитесь в службу поддержки;
- или направьте официальное заявление о восстановлении доступа в REG.RU.
раз уже помогла
Нужна помощь?
Напишите в службу поддержки!