В почтовом отбойнике фигурирует ошибка «Access relay denied (Relay access denied)».
Причины ошибки и методы её устранения:
Нарушена маршрутизация почты
Если вы пользуетесь сторонним сервисом почты (Yandex, Google Apps, Mail.ru), отключите локальную отправку почты в панели управления:
Перейдите в раздел Почта и выберите Почтовые домены:
Кликните по почтовому домену и нажмите Удалить:
Обратите внимание: если вид вашей панели управления отличается от представленного в статье, в разделе «Основная информация» переключите тему с paper_lantern на jupiter.
В разделе Электронная почта выберите Маршрутизация почты:
В выпадающем списке выберите необходимый домен и в блоке Настроить маршрутизацию почты отметьте пункт Удаленный почтовый обменник:
Нажмите Изменить.
На вкладке «Почта» перейдите в раздел Настройки почты и кликните по имени необходимого домена:
В открывшемся окне снимите галочку с «Активировать почтовую службу на этом домене» и нажмите Применить:
Готово! Вы наладили маршрутизацию почты.
Большое количество одновременных IMAP-соединений
Проблема наблюдается при отправки с почтовых клиентов, настроенных на отправку почты по протоколу IMAP. Особенно актуальной становится, если подключение происходит с нескольких клиентов одновременно. Рекомендации по устранению проблемы описаны в статье Ограничение IMAP-соединений.
IP сервера попал в спам-лист
В этом случае в отбойнике содержится информация о том, каким именно листом был заблокирован IP-адрес сервера.
Возможны два варианта:
- У вас заказана услуга виртуального хостинга сайтов. В этом случае вам необходимо сообщить о проблеме технической поддержке хостинга;
- У вас заказан VPS-сервер — вероятнее всего, с вашего сервера производится рассылка спама. В этом случае рекомендуем проверить сервер на вирусы, определить скрипты, рассылающие спам.
Вы также можете самостоятельно направить уведомление об исключении IP-адреса из спам-базы, пройдя по ссылке указанной в отбойнике.
Помогла ли вам статья?
Спасибо за оценку. Рады помочь 😊