Основная причина проблемы со входящей почтой — неверная настройка MX-записей. Чтобы решить проблему, проверьте, совпадают ли ваши MX-записи с теми, которые нужны для работы используемой почты. Если записи отличаются, повторите настройку почты. Рассмотрим действия подробнее.
Проверка MX-записей
Чтобы проверить MX-записи, перейдите в раздел «Проверка DNS-записей». Введите имя вашего домена, в выпадающем списке выберите тип записи «MX» и нажмите Проверить:
Ниже будет выведен список ресурсных записей, которые прописаны для вашего домена. Сверьте их с теми, которые должны быть прописаны для используемого почтового сервиса:
Важно
Должны быть прописаны только те MX-записи, которые необходимы для работы используемой вами почты. Все лишние MX-записи нужно удалить.
Если записи отличаются, повторите настройку используемой почты по инструкции:
После изменения записей MX дождитесь, пока они обновятся. Обычно это происходит в течение 1-2 часов.
Если для вашего типа почты прописаны верные MX-записи, обратитесь в службу технической поддержки.
Помогла ли вам статья?
Спасибо за оценку. Рады помочь 😊