Не работает входящая почта
Основная причина проблемы со входящей почтой — неверная настройка MX-записей. Чтобы решить проблему, проверьте, совпадают ли ваши MX-записи с теми, которые нужны для работы используемой почты. Если записи отличаются, повторите настройку почты. Рассмотрим действия подробнее.
Проверка MX-записей
Чтобы проверить MX-записи, перейдите в раздел «Проверка DNS-записей». Введите имя вашего домена, в выпадающем списке выберите тип записи «MX» и нажмите Проверить:
Ниже будет выведен список ресурсных записей, которые прописаны для вашего домена. Сверьте их с теми, которые должны быть прописаны для используемого почтового сервиса:
Услуга | MX-записи |
---|---|
Почта REG.RU | mx1.hosting.reg.ru и mx2.hosting.reg.ru |
Яндекс.Почта | mx.yandex.net |
Mail.RU для бизнеса | emx.mail.ru |
Почта Google Workspace | ASPMX.L.GOOGLE.COM, ALT1.ASPMX.L.GOOGLE.COM,ALT2.ASPMX.L.GOOGLE.COM, ALT3.ASPMX.L.GOOGLE.COM, ALT4.ASPMX.L.GOOGLE.COM |
Расширенная защита от спама | mxs1.reg.ru и mxs2.reg.ru |
Если записи отличаются, повторите настройку используемой почты по инструкции:
- Настройка почты REG.RU
- Подключение Яндекс.Почты
- Как подключить Mail.Ru для бизнеса
- Как подключить Google Workspace для домена
После изменения записей MX дождитесь, пока они обновятся. Обычно это происходит в течение 1-2 часов.
Если для вашего типа почты прописаны верные MX-записи, обратитесь в службу технической поддержки.
Нужна помощь?
Напишите в службу поддержки!