При работе с протоколом FTP могут возникать сложности. Основные проблемы и методы их решения описаны в статье.
Медленная работа FTP
- При подключении используйте пассивный режим передачи файлов. Если вы используете FTP-клиент FileZilla, в меню «Менеджер сайтов» на вкладке «Настройки передачи» выберите режим передачи: Пассивный.
- Отключите TLS-соединение, если оно включено. Для этого выберите тип шифрования Использовать обычный FTP.
Неправильная загрузка файлов
Как правило, FTP-клиенты самостоятельно определяют режим работы по типу файла. Но иногда происходят ошибки, файлы загружаются неправильно. Чаще всего это происходит при загрузке зашифрованных бинарных файлов с расширением .php. В таком случае выберите необходимый режим загрузки файлов:
- для передачи текстовых файлов, html-документов, php-скриптов, css-таблиц и т. п. — текстовый (ASCII);
- для передачи картинок, исполняемых файлов, зашифрованных скриптов и т. п. — двоичный (бинарный, binary или bin).
В FileZilla режим загрузки файлов можно выбрать в меню «Передача» на вкладке Режим передачи.
Ошибка: Bad IP connecting
Эта ошибка говорит о том, что IP-адрес, с которого было инициировано соединение, изменился. Это значит, что ваш интернет-провайдер предоставляет динамический IP, который изменился в ходе разрыва сессии. Перезагрузите роутер или переустановите интернет-соединение на компьютере и попробуйте подключиться заново.
Ошибка: 530 Login incorrect
Эта ошибка означает, что логин или пароль доступа к FTP введены неверно. Проверьте, верно ли вы указываете логин и пароль при подключении.
- Посмотреть логин и пароль основного FTP-аккаунта можно на странице услуги в личном кабинете.
- Если вы меняли пароль от основного или дополнительного аккаунта FTP, восстановите или смените его по инструкции.
Превышено количество FTP-пользователей
Данная ошибка означает, что вы уже создали максимальное количество FTP-аккаунтов на вашем тарифе.
Увидеть текущий лимит FTP-аккаунтов вы можете в панели управления: раздел Главное, вкладка Ограничения:
Чтобы добавить новый FTP-аккаунт, удалите один из уже существующих или повысьте тарифный план.
Как удалить существующий аккаунт
- 1 Войдите в панель управления хостингом.
-
2
В разделе FTP-пользователи два раза кликните по пользователю и нажмите Удалить:
Как повысить тарифный план
Если вам не удалось решить проблему самостоятельно, обратитесь в техническую поддержку.
Помогла ли вам статья?
Спасибо за оценку. Рады помочь 😊