Купить Корзина
  • Вход
  • Помощь
  • Хостинг
  • Доступы и подключение (панель управления, FTP, SSH)
  • Ошибки при работе с FTP

Ошибки при работе с FTP

При работе с протоколом FTP могут возникать сложности. Основные проблемы и методы их решения описаны в статье.

Медленная работа FTP

  • При подключении используйте пассивный режим передачи файлов. Если вы используете FTP-клиент FileZilla, в меню «Менеджер сайтов» на вкладке «Настройки передачи» выберите режим передачи: Пассивный.

Ошибки при работе с FTP 1

  • Отключите TLS-соединение, если оно включено. Для этого выберите тип шифрования Использовать обычный FTP.

Ошибки при работе с FTP 2

  • Подключитесь по протоколу SFTP.

Неправильная загрузка файлов

Как правило, FTP-клиенты самостоятельно определяют режим работы по типу файла. Но иногда происходят ошибки, файлы загружаются неправильно. Чаще всего это происходит при загрузке зашифрованных бинарных файлов с расширением .php. В таком случае выберите необходимый режим загрузки файлов:

  • для передачи текстовых файлов, html-документов, php-скриптов, css-таблиц и т. п. — текстовый (ASCII);
  • для передачи картинок, исполняемых файлов, зашифрованных скриптов и т. п. — двоичный (бинарный, binary или bin).

В FileZilla режим загрузки файлов можно выбрать в меню «Передача» на вкладке Режим передачи.

Ошибки при работе с FTP 3

Ошибка: Bad IP connecting

Эта ошибка говорит о том, что IP-адрес, с которого было инициировано соединение, изменился. Это значит, что ваш интернет-провайдер предоставляет динамический IP, который изменился в ходе разрыва сессии. Перезагрузите роутер или переустановите интернет-соединение на компьютере и попробуйте подключиться заново.

Ошибка: 530 Login incorrect

Эта ошибка означает, что логин или пароль доступа к FTP введены неверно. Проверьте, верно ли вы указываете логин и пароль при подключении.

  • Посмотреть логин и пароль основного FTP-аккаунта можно на странице услуги в личном кабинете.
  • Если вы меняли пароль от основного или дополнительного аккаунта FTP, восстановите или смените его по инструкции.

Превышено количество FTP-пользователей

Данная ошибка означает, что вы уже создали максимальное количество FTP-аккаунтов на вашем тарифе.

Ошибки при работе с FTP 4

Увидеть текущий лимит FTP-аккаунтов вы можете в панели управления: раздел Главное, вкладка Ограничения:

Ошибки при работе с FTP 5

Чтобы добавить новый FTP-аккаунт, удалите один из уже существующих или повысьте тарифный план.

Как удалить существующий аккаунт
  1. 1.
    Войдите в панель управления хостингом.
  2. 2.

    В разделе FTP-пользователи два раза кликните по пользователю и нажмите Удалить: Ошибки при работе с FTP 6

Как повысить тарифный план
Чтобы повысить тарифный план, воспользуйтесь справкой: Как изменить тарифный план хостинга?
Если вам не удалось решить проблему самостоятельно, обратитесь в техническую поддержку.

Помогла ли вам статья?

Спасибо за оценку. Рады помочь 😊

 👍
Рассылка Рег.ру

Лайфхаки, скидки и новости об IT

Подписываясь, вы принимаете правила рассылок

Продукты
  • Домены
  • Хостинг
  • Создание сайтов
  • Рег.облако
  • Серверы и ДЦ
  • SSL-сертификаты
  • Сервисы
Полезное
  • Стоимость услуг
  • База знаний
  • Документы
  • Whois
  • Магазин доменов
  • ЭДО
  • Партнерам
  • Сообщить о нарушении
Компания
  • О компании
  • Контакты
  • Офисы
  • Новости
  • Акции и скидки
  • Мероприятия
  • Блог
  • Отзывы клиентов
+7 495 580-11-11 Телефон в Москве
8 800 555-34-78 Бесплатный звонок по России
  • vk
  • telegram
  • ok
  • moikrug
  • youtube
  • twitter
  • Банковская карта
  • Система быстрых платежей
  • SberPay
  • QIWI-кошелёк
  • ЮMoney
  • Наличные
  • Безналичный перевод
Все способы оплаты

Нашли опечатку?
Выделите и нажмите Ctrl+Enter

  • © ООО «РЕГ.РУ»

    Правовая информация и правила пользования

  • Мы используем файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и Правилами пользования сайтом.