Большинство платежей зачисляются автоматически сразу после оплаты счёта. Но иногда могут происходить сбои.
Возможные проблемы
Убедитесь, не описывается ли ваш сбой одним из следующих случаев, и воспользуйтесь подходящим решением:
Если сбой произошел не по этим причинам, проблемы связаны с конкретным способом оплаты (банковская карта, Сбербанк Онлайн, оплата наличными в РФ и СНГ). Рассмотрим причины ошибок и способы их решения.
Почему не поступили деньги с банковской карты?
Почему не поступили средства через Сбербанк Онлайн?
Почему не поступили средства по оплате наличными в РФ и СНГ
Переведено меньше средств, чем указано в счёте
В этом случае денежные средства остаются в платёжной системе. Чтобы зачислить средства в Рег.ру:
- Проведите оплату на недостающую сумму по тому же коду платежа от ЮMoney.
ИЛИ
- Сформируйте в личном кабинете счёт со способом оплаты «Наличные в РФ» на сумму, которая была перечислена, указав тот же номер телефона.
- Получите новый код платежа в системе ЮMoney.
- Произведите оплату по полученному коду на минимальную сумму: от 1 до 10 руб. Средства поступят по созданному счёту, а минимально оплаченная сумма поступит на мобильный телефон.
Для возврата средств обратитесь в службу поддержки ЮMoney по электронному адресу: support@money.yandex.ru.
Переведено больше средств, чем указано в счёте
Счёт будет оплачен успешно. А переплата поступит на баланс мобильного телефона, который был указан. Если сумма переплаты больше 1000 рублей и вы хотите ее вернуть, обратитесь службу поддержки ЮMoney по электронному адресу: support@money.yandex.ru.
Счёт удален
Денежные средства остались в платёжной системе. Чтобы зачислить средства в Рег.ру:
- Сформируйте в личном кабинете счёт на сумму N руб. со способом оплаты «Наличные в РФ», указав тот же номер телефона.
- Сформируйте новый код платежа в системе ЮMoney.
- В салоне связи произведите оплату по полученному коду на минимальную сумму: от 1 до 10 руб. Средства поступят по созданному счёту, а минимально оплаченная сумма поступит на мобильный телефон.
Чтобы вернуть средства, обратитесь в службу поддержки ЮMoney по электронному адресу: support@money.yandex.ru.
Помогла ли вам статья?
Спасибо за оценку. Рады помочь 😊