Купить Корзина
  • Домены и сайты
  • Облако и IT-инфраструктура
  • Вход
  • Телефон в Москве

    +7 495 580-11-11
  • Бесплатный звонок по России

    8 800 555-34-78
  • Или обратитесь в наши офисы

    Региональные номера
    1. База знаний
    2. Финансовые вопросы
    3. Проблемы при оплате счетов
    4. Проблемы при оплате

    Проблемы при оплате

    Большинство платежей зачисляются автоматически сразу после оплаты счёта. Но иногда могут происходить сбои.

    Возможные проблемы

    Убедитесь, не описывается ли ваш сбой одним из следующих случаев, и воспользуйтесь подходящим решением:

    Причина
    Решение
    Вы оплатили несуществующий счёт (если счёт был удален или вы ошиблись в цифре)
    Проверьте, не поступили ли средства на баланс вашего аккаунта. Если нет, отправьте чек об оплате в службу поддержки
    Произошел технический сбой
    Повторите попытку оплаты через несколько минут
    Вместо оплаты счёта пополнили баланс личного кабинета
    Проверьте баланс личного кабинета. Чтобы решить эту проблему, используйте средства с баланса для продления услуг по инструкции
    Счёт выставлен на одно юридическое лицо/ИП, а оплату произвела другая организация/ИП
    Решить эту проблему поможет инструкция: Допущена ошибка в реквизитах отправителя

    Если сбой произошел не по этим причинам, проблемы связаны с конкретным способом оплаты (банковская карта, Сбербанк Онлайн, оплата наличными в РФ и СНГ). Рассмотрим причины ошибок и способы их решения.

    Почему не поступили деньги с банковской карты?

    Причина
    Решение
    Используется карта платёжной системы, отличной от VISA, Mastercard или МИР
    В этом случае рекомендуем воспользоваться другой картой
    Карта не поддерживает технологию 3D-secure
    В этом случае рекомендуем воспользоваться другой картой
    Карта заблокирована или истёк срок действия
    В этом случае рекомендуем воспользоваться другой картой
    На карте недостаточно средств
    Пополните баланс карты или воспользуйтесь другими картой/способом оплаты

    Почему не поступили средства через Сбербанк Онлайн?

    Причина
    Решение
    Технический сбой
    Денежные средства автоматически вернутся на банковский счёт в течение 3-х рабочих дней. После того как средства поступят обратно на счёт, повторите попытку оплаты
    Несколько попыток оплаты одного и того же счёта
    У нас хранится информация только о статусе последней попытке оплаты. Если первая попытка оплаты была удачной, а вторая нет, наша система будет думать, что платеж не прошел. В таком случае средства за первую попытку вернутся на банковский счёт в течение 3-х рабочих дней

    Почему не поступили средства по оплате наличными в РФ и СНГ

    Переведено меньше средств, чем указано в счёте

    В этом случае денежные средства остаются в платёжной системе. Чтобы зачислить средства в Рег.ру:

    • Проведите оплату на недостающую сумму по тому же коду платежа от ЮMoney.

    ИЛИ

    • Сформируйте в личном кабинете счёт со способом оплаты «Наличные в РФ» на сумму, которая была перечислена, указав тот же номер телефона.
    • Получите новый код платежа в системе ЮMoney.
    • Произведите оплату по полученному коду на минимальную сумму: от 1 до 10 руб. Средства поступят по созданному счёту, а минимально оплаченная сумма поступит на мобильный телефон.

    Для возврата средств обратитесь в службу поддержки ЮMoney по электронному адресу: support@money.yandex.ru.

    Переведено больше средств, чем указано в счёте

    Счёт будет оплачен успешно. А переплата поступит на баланс мобильного телефона, который был указан. Если сумма переплаты больше 1000 рублей и вы хотите ее вернуть, обратитесь службу поддержки ЮMoney по электронному адресу: support@money.yandex.ru.

    Счёт удален

    Денежные средства остались в платёжной системе. Чтобы зачислить средства в Рег.ру:

    • Сформируйте в личном кабинете счёт на сумму N руб. со способом оплаты «Наличные в РФ», указав тот же номер телефона.
    • Сформируйте новый код платежа в системе ЮMoney.
    • В салоне связи произведите оплату по полученному коду на минимальную сумму: от 1 до 10 руб. Средства поступят по созданному счёту, а минимально оплаченная сумма поступит на мобильный телефон.

    Чтобы вернуть средства, обратитесь в службу поддержки ЮMoney по электронному адресу: support@money.yandex.ru.

    Помогла ли вам статья?

    Спасибо за оценку. Рады помочь 😊

     👍
    Специальные предложения
    • Бесплатный хостинг для сайта
    • Дешевый хостинг
    • Бесплатный VPS-сервер
    • Дешёвые VPS
    Рассылка Рег.ру

    Лайфхаки, скидки и новости об IT

    Даю согласие на получение рекламных и информационных материалов

    Домены и сайты
    • Домены
    • Хостинг
    • Создание сайтов
    • SSL-сертификаты
    • VPS и VDS серверы
    • Whois
    • Магазин доменов
    Облако
    и IT-инфраструктура
    • Облачные серверы
    • Частное облако
    • Облачное хранилище
    • Kubernetes в облаке (K8S)
    • Облачные базы данных
    • Выделенные серверы
    Полезное
    • Стоимость услуг
    • Cпособы оплаты
    • База знаний
    • Документы
    • ЭДО
    • Партнерам
    • Сообщить о нарушении
    • РБК: новости России и мира сегодня
    • Новости компаний РФ
    • РБК Инвестиции: курсы валют
    Компания
    • О компании
    • Контакты
    • Офисы
    • Новости
    • Акции и скидки
    • Блог
    • Отзывы клиентов
    8 800 555-34-78 Бесплатный звонок по России
    +7 495 580-11-11 Телефон в Москве
    • vk
    • telegram
    • ok
    • moikrug
    • youtube
    • twitter
    • Облачная платформа Рег.ру включена в реестр российского ПО Запись №23682 от 29.08.2024
    • © ООО «РЕГ.РУ»
    • Политика конфиденциальности
      Политика обработки персональных данных
      Правила применения рекомендательных технологий
      Правила пользования
      и другие правила и политики
    • Нашли опечатку?
      Выделите и нажмите Ctrl+Enter
    • Мы используем cookie и рекомендательные технологии для персонализации сервисов и удобства пользователей. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера