Подтверждение email требуется только для доменов зоны gTLD. Полный перечень таких зон указан на странице (type: generic). Подтверждать адрес электронной почты для доменов других зон не нужно.
Подтверждение (верификация) адреса электронной почты регистранта домена запрашивается:
- при регистрации международного домена;
- при получении прав администрирования от другого лица;
- при смене контактных данных.
Письмо со ссылкой для верификации приходит на контактный email в течение 20 минут. При подтверждении сверяются фамилия, имя и email. Если вы уже регистрировали gTLD-домены и успешно прошли процедуру подтверждения e-mail, при регистрации новых доменов подтверждение может не запрашиваться.
Как подтвердить контактный email регистранта домена
Письмо для подтверждения адреса электронной почты регистранта домена приходит на контактный email, указанный при регистрации домена.
Узнать, на какую почту высылается письмо, можно в личном кабинете (на странице домена в блоке «Контакты»):
-
1
В полученном письме нажмите Подтвердить (иногда письмо приходит на английском языке):
- 2 После перехода по ссылке появится сообщение о том, что подтверждение email прошло успешно. Информация о верификации обновляется в течение 15 минут.
Важно! Срок действия ссылки в письме — 15 дней. Если вы не перейдёте по ссылке в течение 15 дней с момента отправки письма, домен будет ЗАБЛОКИРОВАН. Заблокированные gTLD-домены в Whois приобретают статус «clientHold».
Если вы перешли по ссылке по истечении 15 дней с момента отправки письма, в личном кабинете при нажатии на домен будет отображаться соответствующее уведомление:
Письмо не пришло, что делать?
Проверьте:
- папку «Спам» в почте. Возможно, письмо со ссылкой для подтверждения попало туда;
- корректность адреса почты. Если при регистрации домена вы указали неверный email, предоставьте специалистам необходимый набор идентификационных данных:
1) Скачайте и заполните заявление.
2) К заявлению приложите:
Копию свидетельства ИНН организации
Копию главного разворота паспорта контактного лица организации, указанного при регистрации домена. Копия должна быть заверена печатью организации.
Копию документа, который подтверждает почтовый адрес, указанный при регистрации домена. Копия должна быть заверена печатью организации.
3) Для юридических лиц резидентов РФ: подпишите заявление, поставьте печать организации и передайте в Рег.ру одним из способов:
Через систему электронного документооборота. Документы должны быть подписаны КЭП лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица или лицом, имеющим МЧД и обладающим достаточными полномочиями для совершения данной операции. Как начать сотрудничество с Рег.ру по ЭДО
Направить в рамках заявки в службу поддержки заявление и копию Свидетельства ИНН, подписанные КЭП лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица. Для этого потребуется создать архив (например, в формате .ZIP или .RAR), в котором будут находиться три файла: файл с заполненным заявлением, файл с подписью в формате .sig, скан-копия свидетельства ИНН.
Для юридических лиц нерезидентов РФ: направьте оригинал нотариально заверенного заявления (если заявление заверяется на национальном языке, то к нему необходимо приложить нотариально заверенный перевод на русский язык; в зависимости от страны, в которой будет заверяться подпись, может потребоваться проставление апостиля) и копии документов, подтверждающих регистрацию юридического лица и полномочия подписанта (если документы предоставляются на национальном языке, то к ним необходимо приложить нотариально заверенный перевод на русский язык; в зависимости от страны, в которой будет заверяться подпись, может потребоваться проставление апостиля), почтой на адрес: 123308 г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 2, стр. 1, ООО «РЕГ.РУ» или курьерской службой по адресу: г. Москва, Большой Гнездниковский пер., д. 1, стр. 2, ООО «РЕГ.РУ»
1) Скачайте и заполните заявление.
2) К заявлению приложите:
копию страниц главного разворота паспорта и страниц паспорта с регистрацией.
копию документа, который подтверждает почтовый адрес (город, улица, дом), указанный в Контактах администратора домена.
3) Подпишите заявление.
4) Если вы резидент РФ, передайте заявление в Рег.ру одним из способов:
Лично в любой офис Рег.ру (с предъявлением паспорта для идентификации личности).
По почте с нотариально заверенной подписью на почтовый адрес: 123308, г. Москва, 3-я Хорошёвская 2, стр. 1, ООО «РЕГ.РУ».
Курьерской службой с нотариально заверенной подписью по адресу: г. Москва, Большой Гнездниковский переулок, дом 1, строение 2, ООО «РЕГ.РУ».
Физические лица и ИП могут подписать заявление электронной подписью и направить его в службу поддержки. Для этого потребуется создать архив (например, в формате .ZIP или .RAR), в котором будут находиться три файла: файл с заполненным заявлением, файл с подписью в формате .sig, скан-копия паспорта. ИП также могут передать заявление и скан-копию паспорта с помощью ЭДО.
Физическим лицам нерезидентам РФ нужно направить оригинал нотариально заверенного заявления (если заявление заверяется на национальном языке, то к нему необходимо приложить нотариально заверенный перевод на русский язык; в зависимости от страны, в которой будет заверяться подпись, может потребоваться проставление апостиля) и копию паспорта или иного документа, удостоверяющего их личность, почтой на адрес: 123308 Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 2, стр. 1, ООО «РЕГ.РУ» или курьерской службой по адресу: Москва, Большой Гнездниковский пер., д. 1, стр. 2, ООО «РЕГ.РУ».
- Если письма нет в вашей почте, запросите его повторно следующим образом:
-
1
В личном кабинете перейдите в раздел Домены. Кликните по домену, который пытаетесь подтвердить:
-
2
На открывшейся странице нажмите Повторить письмо в строке уведомления сверху:
Письмо будет повторно отправлено на контактный email регистранта домена.
Если письмо не пришло после повторного запроса, обратитесь в службу поддержки.
Помогла ли вам статья?
Спасибо за оценку. Рады помочь 😊