Подтверждение email требуется только для доменов зоны gTLD. Полный перечень таких зон указан на странице (type: generic). Подтверждать адрес электронной почты для доменов других зон не нужно.
Подтверждение (верификация) адреса электронной почты регистранта домена запрашивается:
- при регистрации международного домена;
- при получении прав администрирования от другого лица;
- при смене контактных данных.
Письмо со ссылкой для верификации приходит на контактный email в течение 20 минут. При подтверждении сверяются фамилия, имя и email. Если вы уже регистрировали gTLD-домены и успешно прошли процедуру подтверждения e-mail, при регистрации новых доменов подтверждение может не запрашиваться.
Как подтвердить контактный email регистранта домена
Письмо для подтверждения адреса электронной почты регистранта домена приходит на контактный email, указанный при регистрации домена.
Узнать, на какую почту высылается письмо, можно в личном кабинете (на странице домена в блоке «Контакты»):
-
1
В полученном письме нажмите Подтвердить (иногда письмо приходит на английском языке):
- 2 После перехода по ссылке появится сообщение о том, что подтверждение email прошло успешно. Информация о верификации обновляется в течение 15 минут.
Важно! Срок действия ссылки в письме — 15 дней. Если вы не перейдёте по ссылке в течение 15 дней с момента отправки письма, домен будет ЗАБЛОКИРОВАН. Заблокированные gTLD-домены в Whois приобретают статус «clientHold».
Если вы перешли по ссылке по истечении 15 дней с момента отправки письма, в личном кабинете при нажатии на домен будет отображаться соответствующее уведомление:
Письмо не пришло, что делать?
Проверьте:
- папку «Спам» в почте. Возможно, письмо со ссылкой для подтверждения попало туда;
- корректность адреса почты. Если при регистрации домена вы указали неверный email, обратитесь в службу технической поддержки и предоставьте специалистам необходимый набор идентификационных данных:
1) Цветную сканированную копию или цветную фотографию главного разворота паспорта и страницы с регистрацией.
2) Скан-копию или фотографию документа, который подтверждает почтовый адрес (город, улица, дом), указанный в Контактах администратора домена.
3) Цветную сканированную копию или цветную фотографию заполненного и подписанного заявления по установленной форме.
1) Цветную скан-копию подписанного заявления на корректировку данных с печатью
2) Цветную скан-копию или фотографию свидетельства ИНН организации.
3) Цветную скан-копию или фотографию доверенности на подписанта, если заявление подписано не генеральным директором.
4) Цветную скан-копию или фотографию главного разворота паспорта контактного лица организации, указанного при регистрации домена.
5) Скан-копию документа, который подтверждает почтовый адрес, указанный при регистрации домена.
- Если письма нет в вашей почте, запросите его повторно следующим образом:
-
1
В личном кабинете перейдите в раздел Домены. Кликните по домену, который пытаетесь подтвердить:
-
2
На открывшейся странице нажмите Повторить письмо в строке уведомления сверху:
Письмо будет повторно отправлено на контактный email регистранта домена.
Если письмо не пришло после повторного запроса, обратитесь в службу поддержки.
Помогла ли вам статья?
Спасибо за оценку. Рады помочь 😊