Перейти к основному контенту

Как связаться со службой поддержки

Добро пожаловать в компанию REG.RU!

Мы создали раздел «Помощь» специально для наших клиентов. В базе знаний собрано более тысячи статей на все случаи жизни с REG.RU. Вы можете самостоятельно найти ответы на любые вопросы, касающиеся заказа, настройки и управления услугами. Мы ежедневно актуализируем нашу базу знаний и наполняем её новой информацией.

Если вы не смогли найти ответ на свой вопрос или вам нужна помощь наших специалистов, напишите заявку в службу поддержки. Все ваши обращения собраны в разделе Заявки в поддержку.

Если вы хотите получить быструю помощь в режиме онлайн, нажмите кнопку «Помощь» в правом нижнем углу на любой странице сайта и выберите Чат. Обращаем внимание, что кнопка Чат доступна только в рабочее время специалистов службы поддержки.

единая точка входа

Если вы хотите получить консультацию по телефону, обращайтесь к операторам горячей линии в будние дни с 8.00 до 23.00 (МСК), в выходные — с 8.00 до 19.00 (МСК):

  • телефон в Москве: +7 (495) 580-11-11
  • бесплатный звонок по России: 8-800-555-34-78

Также вы можете связаться со специалистами REG.RU из Личного кабинета. Для этого нажмите на значок вопроса в правом нижнем углу. Из Личного кабинета вы можете написать заявку в службу поддержки, задать вопрос в чат или узнать телефон для связи с техподдержкой.

Обратите внимание! Связаться со службой поддержки можно только способами, указанными в статье. Сотрудники REG.RU НЕ обрабатывают обращения, направленные по email или через блок «Помогла ли вам статья», по двум причинам:

  • безопасность — заявку подтверждает владелец услуги, имеющий доступ к контактному email;
  • скорость — после выбора категории и темы обращения заявка сразу попадает в нужную очередь.

Расширенная техподдержка хостинга

Если вам нужна более быстрая и детальная помощь с хостингом, вы можете заказать услугу «Расширенная техподдержка хостинга». Она включает в себя:

  • обработку заявок в приоритетном порядке. Всем вашим заявкам будет присваиваться повышенный приоритет в очереди;
  • перевод сайта на HTTPS. После покупки SSL-сертификата нужно настроить сайт на работу с HTTPS. Мы поможем вам сделать все настройки и проверим работу сайта;
  • устранение ошибки Mixed Content (смешанное содержимое). Такая ошибка возникает, когда не все ссылки на сайте работают по HTTPS-протоколу. Мы поможем найти их и устраним проблему.
  • перенос сайта от другого провайдера на хостинг REG.RU в течение суток. Для переноса понадобится ваш бэкап сайта или SSH-доступ к текущему хостингу сайта;
  • изменение доменного имени вашего сайта. Мы изменим доменное имя вашего сайта на услуге хостинга REG.RU (до 3-х раз в месяц) и скорректируем пути в базе данных и файлах сайта;
  • помощь с настройкой сайта на хостинге. Мы подберём тариф под ваш проект и поможем развернуть сайт на хостинге, а также проконсультируем и исправим ошибки на стороне хостинга;
  • перенос сайт между услугами REG.RU. В услугу входит перенос до 3-х сайтов в месяц между услугами REG.RU;
  • помощь в настройке почты Mail.Ru, Яндекс, Gmail и других. Мы установим ресурсные записи для работы почты на наших DNS-серверах. Поможем подтвердить владение доменом и настроить почтовый клиент.

Чтобы заказать «Расширенную техподдержку хостинга»:

  1. 1.

    Перейдите в ЛК в раздел Хостинг и выберите карточку хостинга:

    Как подключить платную техподдержку 1

  2. 2.
    Прокрутите страницу вниз.
  3. 3.

    В блоке «Рекомендуемое» выберите Расширенная техподдержка хостинга:

    Как подключить платную техподдержку 2

  4. 4.
Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 9