Перейти к основному контенту

Проблемы при оплате

Большинство платежей зачисляются автоматически сразу после оплаты счёта. Но иногда могут происходить сбои.

Возможные проблемы

Убедитесь, не описывается ли ваш сбой одним из следующих случаев, и воспользуйтесь подходящим решением:

ПричинаРешение
Вы оплатили несуществующий счёт (если счёт был удален или вы ошиблись в цифре).

Проверьте, не поступили ли средства на баланс вашего аккаунта. Если нет, отправьте чек об оплате в службу поддержки.

Произошел технический сбой.Повторите попытку оплаты через несколько минут.
Вместо оплаты счёта пополнили баланс Личного кабинета.Проверьте баланс Личного кабинета. Чтобы решить эту проблему, используйте средства с баланса для продления услуг по инструкции.
Счёт выставлен на одно юридическое лицо/ИП, а оплату произвела другая организация/ИП.Решить эту проблему поможет инструкция: Допущена ошибка в реквизитах отправителя

Если сбой произошел не по этим причинам, проблемы связаны с конкретным способом оплаты (банковская карта, Сбербанк Онлайн, PayPal, оплата наличными в РФ и СНГ). Рассмотрим причины ошибок и способы их решения.

Почему не поступили деньги с банковской карты?

ПричинаРешение
Используется карта платёжной системы, отличной от VISA, Mastercard или МИР.В этом случае рекомендуем воспользоваться другой картой.
Карта не поддерживает технологию 3D-secure.В этом случае рекомендуем воспользоваться другой картой.
Карта заблокирована или истёк срок действия.В этом случае рекомендуем воспользоваться другой картой.
На карте недостаточно средств.Пополните баланс карты или воспользуйтесь другими картой/способом оплаты.
Карта выпущена в США или Великобритании.Рекомендуем оплатить счёт через систему PayPal или провести оплату картой на REG.COM по инструкции.
Оплата иностранной картой по нескольким счетамЛимит по иностранным картам (и СНГ) — 1 операция в 1 минуту. Подождите пару минут, прежде чем провести второй платёж.

Почему не поступили средства через Сбербанк Онлайн?

ПричинаРешение
Технический сбой.Денежные средства автоматически вернутся на банковский счёт в течение 3-х рабочих дней. После того как средства поступят обратно на счёт, повторите попытку оплаты.
Несколько попыток оплаты одного и того же счёта.

У нас хранится информация только о статусе последней попытке оплаты. Если первая попытка оплаты была удачной, а вторая нет, наша система будет думать, что платеж не прошел. В таком случае средства за первую попытку вернутся на банковский счёт в течение 3-х рабочих дней.

Почему не поступили средства через PayPal

Обратите внимание
С 31 июля 2020 года оплата через PayPal недоступна для резидентов РФ.
ПричинаРешение
Попытка оплаты через «Корпоративный аккаунт на PayPal».Оплатите счёт через персональный аккаунт PayPal. Или выберите иной способ оплаты.
Ограничение на проведение платежей по аккаунту клиента.Иногда PayPal не дает провести платеж из-за ограничений возложенных на аккаунт. Следует обратиться в поддержку PayPal за разъяснениями. Компания REG.RU не может в этом случае повлиять на проведения платежа.

Почему не поступили средства по оплате наличными в РФ и СНГ

Переведено меньше средств, чем указано в счёте

В этом случае денежные средства остаются в платёжной системе.

Чтобы зачислить средства в REG.RU:

  • Проведите оплату на недостающую сумму по тому же коду платежа от ЮMoney.

ИЛИ

  • Сформируйте в Личном кабинете счёт со способом оплаты «Наличные в РФ» на сумму, которая была перечислена, указав тот же номер телефона.
  • Получите новый код платежа в системе ЮMoney.
  • Произведите оплату по полученному коду на минимальную сумму: от 1 до 10 руб. Средства поступят по созданному счёту, а минимально оплаченная сумма поступит на мобильный телефон.

Для возврата средств обратитесь в службу поддержки ЮMoney по электронному адресу: support@money.yandex.ru.

Переведено больше средств, чем указано в счёте

Счёт будет оплачен успешно. А переплата поступит на баланс мобильного телефона, который был указан.

Если сумма переплаты больше 1000 рублей и вы хотите ее вернуть, обратитесь службу поддержки ЮMoney по электронному адресу: support@money.yandex.ru.

Счёт удален

Денежные средства остались в платёжной системе.

Чтобы зачислить средства в REG.RU:

  • Сформируйте в Личном кабинете счёт на сумму N руб. со способом оплаты «Наличные в РФ», указав тот же номер телефона.
  • Сформируйте новый код платежа в системе ЮMoney.
  • В салоне связи произведите оплату по полученному коду на минимальную сумму: от 1 до 10 руб. Средства поступят по созданному счёту, а минимально оплаченная сумма поступит на мобильный телефон.

Чтобы вернуть средства, обратитесь в службу поддержки ЮMoney по электронному адресу: support@money.yandex.ru.

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 1 из 1