Перейти к основному контенту

Как войти в Личный кабинет REG.RU

Для каждого личного кабинета в ActiveCloud создан личный кабинет в REG.RU. Чтобы войти в свой личный кабинет:

  1. 1.
    На любой странице сайта REG.RU в правом верхнем углу нажмите кнопку Войти.
  2. 2.
    Нажмите на кнопку Забыли пароль.
  3. 3.
    Введите email, который был указан при регистрации личного кабинета ActiveCloud.
  4. 4.
    Войдите в контактную почту, откройте письмо от REG.RU.
  5. 5.
    Перейдите по ссылке и введите новый пароль. Ссылка действует в течение одного часа. Если вы не можете найти письмо в почте, проверьте папку «Спам».

Обратите внимание! Если ранее вы были зарегистрированы в личном кабинете REG.RU и почта совпадает с той, которая была указана в ActiveCloud, все услуги перенесутся в существующий аккаунт. Подробнее о том, как устроен личный кабинет REG.RU, вы можете узнать в статье Знакомство с Личным кабинетом REG.RU.

О работе с балансом в личном кабинете можно узнать в статье Баланс аккаунта.

Не удалось войти в личный кабинет

Если вы не помните email, под которым вы регистрировались в ActiveCloud, свяжитесь с нами по телефону:

  • Телефон в Москве: +7 (495) 580-11-11
  • Телефон в Самаре: +7 (846) 379-00-28

Обращайтесь к операторам горячей линии в будние дни с 8.00 до 23.00 (МСК), в выходные — с 8.00 до 19.00 (МСК).

Обратите внимание! При звонке скажите, что вы бывший клиент ActiveCloud.

Также вы можете оставить заявку в техническую поддержку.

При этом укажите максимум информации:

  • название услуги, которую вы заказывали в ActiveCloud (это может быть название услуги хостинга или имя домена, которое добавлено на хостинг),
  • старый логин или email в ActiveCloud,
  • лицевой счёт.
Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 1 из 1