Перейти к основному контенту

Решение проблем с ISPmanager на Облачных серверах

На облачных серверах можно выбрать панель управления ISPmanager 6. Она имеет несколько вариантов лицензии. Подробнее: Как изменить тарифный план лицензии.

Ошибка: подключение не защищено или соединение является недоверенным

Если при попытке зайти на сайт или в панель управления сервером, вы видите сообщение «Ваше подключение не защищено» или «Это соединение является недоверенным», это означает, что на целевом адресе установлен самоподписанный SSL-сертификат.

Самоподписанный бесплатный сертификат защищает передаваемые данные так же, как и заверенный платный сертификат. Но из-за отсутствия верификации доверенным центром сертификации, браузер пишет, что к сертификату нет доверия.

Заверенный платный сертификат, помимо защиты соединения, гарантирует, что информация о домене и его владельце проверена независимым источником. Если владельцем домена является юридическое лицо, сертификат гарантирует, что компания действительно существует, документы организации в норме и ее деятельность законна.

Сообщение об ошибке при переходе в панель управления

Если вы увидели данное сообщение при попытке зайти в панель управления сервером, просто проигнорируйте его, ваш браузер запомнит правило и в следующий раз уже не будет выводить предупреждения:

В Google Chrome
В Mozilla Firefox

Нажмите Дополнительно, а затем Перейти на сайт 123.123.123.123 (небезопасно).

Нажмите Я понимаю риск, а затем Добавить исключение…. Появится окно, где вам необходимо будет подтвердить исключение безопасности:

ISPmanager Invalid License

Если вы видите «Invalid License» воспользуйтесь инструкцией:

  1. 1.

    Убедитесь, что лицензия ISPmanager существует на сервере ISPsystem. Для этого перейдите по ссылке http://lic.ispsystem.com/ispmgr.lic?ip=123.123.123.123 (123.123.123.123 необходимо заменить на IP-адрес вашего сервера).
    Возможные варианты:

    • отображается сообщение «The requested license exists. However it should be requested from the following…». Это означает, что лицензия существует, все хорошо. Переходите к шагу 2;
    • открылась пустая страница. В этом случае обратитесь в техническую поддержку хостинга.
  2. 2.

    Проверьте файл лицензии на сервере: возможно, он пустой. Для этого подключитесь к серверу по SSH и введите команду:

    ls -lh  /usr/local/mgr5/etc/ispmgr.lic
    • Если результат команды подобен коду на скриншоте (т.е. перед датой вы видите «0»), то это свидетельствует о пустом файле лицензии.
    ls -lh /usr/local/mgr5/etc/ispmgr.lic
    -rw-r--r-- 1 root root 0 Дек  2 09:44 /usr/local/mgr5/etc/ispmgr.lic
    • Пример ненулевого файла показан на скриншоте:

    не нулевой файл лицензии

  3. 3.

    Для решения проблемы поочередно выполните следующие команды («123.123.123.123» необходимо заменить на IP-адрес вашего сервера):

    rm -rf /usr/local/mgr5/etc/ispmgr.lic
    wget -O /usr/local/mgr5/etc/ispmgr.lic http://lic.ispsystem.com/ispmgr.lic?ip=123.123.123.123
    killall core

    На данном шаге все проблемы с панелью управления должны быть решены.

Пропали базы данных в ISPmanager на облачных серверах

Вероятнее всего, на вашем сервере не запущен сервер баз данных. Для запуска:

  1. 1.
    Войдите в панель управления ISPmanager под пользователем root: Как открыть панель управления ISPmanager для Облачных серверов?.
  2. 2.

    Разверните блок Настройки и выберите раздел Конфигурация ПО. Кликните по строке Сервер СУБД MySQL и, если лампочка белого цвета, нажмите Установить:

    включить сервер субд

  3. 3.

    Также убедитесь, что запущен сервис MySQL. Для этого разверните блок Мониторинг и журналы и выберите Службы. Кликните по строке mysql и, если лампочка белого цвета, нажмите Старт:

    включить службу mysql

Если вам не удалось запустить сервер баз данных из панели управления, подключитесь к серверу по SSH, выполните команду:

  • для Centos: service mysqld start

  • для Debian, Ubuntu: service mysql start

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0