Перейти к основному контенту

Баланс услуги «Облачные серверы»

Как работает почасовая оплата

Для услуги «Облачные серверы» установлена почасовая оплата. Так, если вы используете сервер только несколько часов или дней в месяце, вы не будете переплачивать за неиспользованный период.

Деньги за первый час работы снимаются в момент запуска сервера. Затем списание происходит через час в счёт оплаты второго часа работы, и так далее. При остановке сервера средства будут списываться только за IPv4/IPv6, лицензию ISPmanager для VPS и занятый диск.

Для тех, кто использует сервер на постоянной основе, мы предлагаем выгодные условия помесячной оплаты. Если сервер проработал 28 дней, остальные дни месяца предоставляются бесплатно.

Видео: Финансы и автоперевод на облачных VPS

Как пополнить баланс облачных серверов

Пополнить баланс услуги можно 2 способами: через Личный кабинет или через форму быстрого пополнения. Используйте форму быстрого пополнения, если у вас нет доступа в Личный кабинет, а пополнить баланс нужно срочно.

через Личный кабинет
без авторизации в Личном кабинете
  1. 1.
  2. 2.

    Во вкладке «Финансы» нажмите Пополнить, введите сумму пополнения счета и кликните Выбор способа оплаты. Минимальная сумма пополнения баланса — 100 рублей.

    Финансы облачных серверов

  3. 3.
    Выберите удобный способ оплаты и оплатите сформированный счёт.
  1. 1.

    Откройте форму быстрого пополнения баланса и введите email владельца услуги или IP-адрес одного из облачных серверов:

    пополнение баланса облачных серверов

  2. 2.

    Введите сумму пополнения и нажмите Пополнить. Минимальная сумма пополнения баланса — 100 рублей.

    пополнение баланса облачных серверов 1

  3. 3.

Готово, вы пополнили баланс услуги «Облачные серверы».

При каком балансе мы начинаем уведомлять о нехватке средств

При остатке ниже 50 рублей на балансе мы начинаем отправлять на почту уведомления о нехватке средств. Оповещения приходят один раз в день.

Вы можете самостоятельно настроить минимальный порог. Для этого:

  1. 1.
  2. 2.

    Во вкладке «Финансы» в карточке «Уведомление о низком балансе» нажмите Настроить:

    Настройка уведомлений о низком балансе облачных

  3. 3.
    Введите сумму остатка и нажмите Сохранить.

Готово, уведомления будут приходить при достижении указанной вами суммы.

Как настроить опцию «Автоперевод на облачный счёт» для услуги «Облачные серверы»

Опция «Автоперевод на облачный счёт» работает только в случае, если на балансе аккаунта есть денежные средства. Чтобы на балансе вашего аккаунта всегда были средства, подключите Автопополнение.

Чтобы настроить опцию «Автоперевод на облачный счёт»:

  1. 1.
    Перейдите в панель управления облачными серверами (или авторизуйтесь в Личном кабинете REG.RU и откройте услугу Облачные серверы).
  2. 2.

    Во вкладке «Финансы» в карточке «Автоперевод на облачный счёт» нажмите Настроить:

    Настройка автопополнения баланса облачных

  3. 3.
    Введите сумму остатка, минимальную сумму перевода и нажмите Сохранить. Обратите внимание, минимальный порог остатка — 100 р, минимальная сумма автоперевода — 100 р.

Готово, вы настроили опцию «Автоперевод на облачный счёт» для облачного сервера.

Как вывести средства с баланса услуги «Облачные серверы»

Чтобы вернуть неиспользованные средства из окружения Облачных серверов:

  1. 1.
    Удалите все серверы и снэпшоты, чтобы остановить списание средств: Как удалить облачный сервер?
  2. 2.
    Напишите заявку в службу поддержки в свободной форме.

Готово, средства вернутся на баланс вашего Личного кабинета на сайте REG.RU. Оттуда их можно вывести по инструкции. Перевести бонусы в денежные средства невозможно.

Мы храним услуги в течение 7 дней с момента их приостановки. После этого данные удаляются.

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0