Перейти к основному контенту

Что делать, если у меня нет доступа к контактному номеру

Если у вас нет доступа к контактному номеру, вы можете столкнуться со следующими проблемами:

  • у вас подключена двухфакторная авторизация и вы не можете войти в Личный кабинет;
  • вы не можете изменить текущий контактный номер телефона в Личном кабинете.

Для решения этих проблем измените ваш номер телефона через заявку в службу поддержки с приложением цветных скан-копий. Изменение контактного номера по скан-копиям документов возможно, только если для вашего аккаунта заполнены Контакты владельца аккаунта.

Если вы авторизованы в Личном кабинете, напишите заявку в службу поддержки. В заявке:

  • для физических лиц: прикрепите скан-копию основного разворота и 19 страницы паспорта;

  • для юридических лиц: прикрепите скан-копию свидетельства ИНН, заверенную печатью компании, а также скан-копию главного разворота паспорта генерального директора.

Если вы не можете войти в Личный кабинет, напишите заявку в службу поддержки. В заявке:

  • для физических лиц: прикрепите фотографию (селфи) владельца аккаунта с главным разворотом паспорта и листом бумаги в руках. На листе бумаги укажите текущую дату и сделайте пометку «Для REG.RU». На фотографии лицо владельца должно быть снято крупным планом, а паспортные данные должны отчётливо читаться;

  • для юридических лиц: прикрепите скан-копию свидетельства ИНН, заверенную печатью компании, а также скан-копию главного разворота паспорта генерального директора.

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 9 из 11