Что делать, если у меня нет доступа к контактному номеру
Если у вас нет доступа к контактному номеру, вы можете столкнуться со следующими проблемами:
- у вас подключена двухфакторная авторизация и вы не можете войти в Личный кабинет;
- вы не можете изменить текущий контактный номер телефона в Личном кабинете.
Для решения этих проблем измените ваш номер телефона через заявку в службу поддержки с приложением цветных скан-копий. Изменение контактного номера по скан-копиям документов возможно, только если для вашего аккаунта заполнены Контакты владельца аккаунта.
Если вы авторизованы в Личном кабинете, напишите заявку в службу поддержки. В заявке:
-
для физических лиц: прикрепите скан-копию основного разворота и 19 страницы паспорта;
- для юридических лиц: прикрепите скан-копию свидетельства ИНН, заверенную печатью компании, а также скан-копию главного разворота паспорта генерального директора.
Если вы не можете войти в Личный кабинет, напишите заявку в службу поддержки. В заявке:
-
для физических лиц: прикрепите фотографию (селфи) владельца аккаунта с главным разворотом паспорта и листом бумаги в руках. На листе бумаги укажите текущую дату и сделайте пометку «Для REG.RU». На фотографии лицо владельца должно быть снято крупным планом, а паспортные данные должны отчётливо читаться;
-
для юридических лиц: прикрепите скан-копию свидетельства ИНН, заверенную печатью компании, а также скан-копию главного разворота паспорта генерального директора.
помогла
Нужна помощь?
Напишите в службу поддержки!