Перейти к основному контенту

Не могу войти в Личный кабинет: «Ошибка! Ваш аккаунт заблокирован»

Сообщение «Ошибка! Ваш аккаунт заблокирован» может появляться из-за того, что мы зарегистрировали:

  • подозрительную активность на вашем аккаунте;
  • попытки взлома пароля;
  • попытки зайти в аккаунт с подозрительного IP-адреса.

Для обеспечения безопасности вашего аккаунта доступ в ваш Личный кабинет в таких случаях блокируется.

Как восстановить доступ

Напишите заявку в службу поддержки, в своем обращении предоставьте скан-копии документов владельца аккаунта:

  • для физ. лиц: скан-копию паспорта (если паспорт менялся, нужно приложить скан-копию 19 страницы с информацией о ранее выданных паспортах);
  • для юр. лиц: цветные скан-копия или фотография свидетельства ИНН (если скан-копия ИНН черно-белая, то она должны быть заверена синей печатью организации и подписью генерального директора) и главного разворота паспорта генерального директора.

Обязательно укажите в специальном поле e-mail адрес Личного кабинета.

Как восстановить доступ, если установлено ограничение по IP

Чтобы восстановить доступ:

  • обратитесь в службу поддержки;
  • или направьте официальное заявление о восстановлении доступа в REG.RU.
Заявка в службу поддержки

Напишите заявку в службу поддержки. Прикрепите к заявке:

  • для юридических лиц: скан-копию ИНН организации, на которую зарегистрирован аккаунт;
  • для физических лиц: фотографию (селфи) владельца аккаунта с главным разворотом паспорта и листом бумаги в руках. На листе бумаги укажите текущую дату и сделайте пометку «Для REG.RU». На фотографии лицо владельца должно быть снято крупным планом, а паспортные данные должны отчетливо читаться.
Письменное заявление на восстановление доступа
  1. 1.

    Заполните заявление на восстановление доступа от имени владельца Личного кабинета:

    Письмо для юридических лиц должно быть заверено печатью вашей компании и подписью уполномоченного лица.

  2. 2.

    К заявлению приложите:

    • для физических лиц: ксерокопию паспорта (для граждан РФ: главный разворот, страница с пропиской и 19 страница паспорта)
    • для юридических лиц: копию свидетельства ИНН, заверенную печатью вашей компании.
  3. 3.

    Направьте заявление в REG.RU одним из указанных способов:

Готово, после обработки заявления ограничение по IP будет снято, и мы отправим новый сгенерированный пароль указанным в заявлении способом.

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 2 из 5