Перейти к основному контенту

Не работает входящая почта

Основная причина проблемы со входящей почтой — неверная настройка MX-записей. Чтобы решить проблему, проверьте, совпадают ли ваши MX-записи с теми, которые нужны для работы используемой почты. Если записи отличаются, повторите настройку почты. Рассмотрим действия подробнее.

Проверка MX-записей

Чтобы проверить MX-записи, перейдите в раздел «Проверка DNS-записей». Введите имя вашего домена, в выпадающем списке выберите тип записи «MX» и нажмите Проверить:

не работает входящая почта

Ниже будет выведен список ресурсных записей, которые прописаны для вашего домена. Сверьте их с теми, которые должны быть прописаны для используемого почтового сервиса:

УслугаMX-записи
Почта REG.RUmx1.hosting.reg.ru и mx2.hosting.reg.ru
Яндекс.Почтаmx.yandex.net
Mail.RU для бизнесаemx.mail.ru
Почта Google Workspace
  • ASPMX.L.GOOGLE.COM
  • ALT1.ASPMX.L.GOOGLE.COM
  • ALT2.ASPMX.L.GOOGLE.COM
  • ALT3.ASPMX.L.GOOGLE.COM
  • ALT4.ASPMX.L.GOOGLE.COM
Расширенная защита от спамаmxs1.reg.ru и mxs2.reg.ru
Важно
Должны быть прописаны только те MX-записи, которые необходимы для работы используемой вами почты. Все лишние MX-записи нужно удалить.

Если записи отличаются, повторите настройку используемой почты по инструкции:

После изменения записей MX дождитесь, пока они обновятся. Обычно это происходит в течение 1-2 часов.

Если для вашего типа почты прописаны верные MX-записи, обратитесь в службу технической поддержки.

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 1 из 2