Перейти к основному контенту

Возможные проблемы при работе с почтой REG.RU

При отправке почты с сайта могут наблюдаться следующие проблемы:

  • не отправляется почта на ящики @mail.ru;
  • письма не приходят только на почтовый ящик на домене;
  • не отправляется вся почта через phpmail;
  • не уходит почта через sendmail.

Ниже приведено решение каждой из проблем.

Не отправляется почта на ящики @mail.ru

Система mail.ru не принимает сообщения, отправленные через phpmail, если в почтовых заголовках числится ящик, принадлежащий mail.ru (это ящики @mail.ru @bk.ru @list.ru @inbox.ru).

Решение проблемы:

  1. 1.
  2. 2.

    Найдите строку вида:

    sendmail_path = "/usr/sbin/sendmail -t -i -f e-mail@mail.ru"

    В данной строке вместо «e-mail@mail.ru» укажите почтовый ящик, не относящийся к доменам mail.ru, inbox.ru, list.ru, bk.ru.
    Желательно указать почтовый ящик на вашем домене, например, «webmaster@domain.ru», где domain.ru — ваш домен.

    Кроме этого, прописанный в php.ini почтовый ящик должен существовать. Если вы пользуетесь почтой на хостинге, создайте почтовый ящик на домене по инструкции и пропишите его в файле php.ini.

Если рекомендации не помогли, вам необходимо проверить заголовки генерируемого сообщения. Возможно, почтовый ящик (@mail.ru @bk.ru @list.ru @inbox.ru) прописан в поле «From», для этого необходимо проверить скрипт отправки сообщений.
Также рекомендуем обратиться к разработчику вашего сайта.

Письма не приходят только на почтовый ящик на домене

Проблема может наблюдаться когда на домене настроена сторонняя почта (Yandex, GoogleApps..), а в панели управления все еще активирована локальная почта.
В этом случае проблему решит отключение локальной маршрутизации почты. Делается это в панели управления хостингом:

ISPmanager
cPanel
Plesk

Перейдите в раздел «Почтовые домены», выделите строку с названием вашего домена и нажмите Удалить:

Нажмите Ok:

В разделе «Электронная почта» выберите Маршрутизация электронной почты:

отключить локальную отправку почты cpanel 1

В выпадающем списке выберите необходимый домен и в блоке «Маршрутизация электронной почты» отметьте пункт Удаленный почтовый обменник:

отключить локальную отправку почты cpanel 2

Нажмите Изменить.

На вкладке «Почта» перейдите в раздел Настройки почты и кликните по имени необходимого домена:

В открывшемся окне снимите галочку с «Активировать почтовую службу на этом домене» и нажмите Применить:

Готово. Отключение локальной маршрутизации почты решит проблему.

Не отправляется вся почта через phpmail

Проверьте, возможно ваш тарифный план «Host-Lite». На данном тарифе нет поддержки PHP, следовательно отправка сообщений с сайта посредством phpmail работать не будет. Узнать тарифный план можно на странице со списком услуг. Чтобы у вас появилась возможность отправки почты при помощи php, просто повысьте тарифный план: Как повысить тарифный план хостинга.

В других случаях, вероятнее всего, для вашей услуги хостинга заблокирована отправка сообщений через phpmail. Пожалуйста, выполните рекомендации следующего раздела справки: Отправка почты заблокирована

Не уходит почта через sendmail

Чаще всего проблема связана с тем, что в настройках sendmail указывается стандартный (25) порт, для которого заблокированы исходящие соединения на всех серверах виртуального хостинга REG.RU.

Для решения проблемы необходимо указать 587 порт в настройках sendmail, при этом используйте TLS-шифрование.

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 1 из 2