Перейти к основному контенту

Двухфакторная авторизация

Двухфакторная авторизация — функция, которая защищает ваш аккаунт от злоумышленников. Если вы подключите её, для входа в Личный кабинет нужно будет вводить не только логин и пароль, но и код подтверждения. Он высылается на контактный номер в SMS-сообщении.

Как включить двухфакторную авторизацию

  1. 1.
    Перейдите в раздел Настройки в Личном кабинете.
  2. 2.
  3. 3.

    Если мобильный телефон уже привязан, напротив пункта Двухфакторная авторизация (Подтверждение входа по SMS) переведите переключатель в положение ON:

    перевидите-на-on

Готово, при каждом входе в Личный кабинет на ваш телефон будет приходить SMS-сообщение с кодом подтверждения.

Если при входе вы неверно введёте код подтверждения 3 раза, вход будет автоматически заблокирован на 2 часа. Чтобы снять блокировку до истечения 2-х часов, напишите заявку в службу поддержки. В заявке укажите контактный email владельца аккаунта. К заявке приложите цветные скан-копии документов владельца аккаунта: для физических лиц — главный разворот и 19 страница паспорта (если вы меняли паспорт); для юридических лиц — ИНН организации. Специалисты службы поддержки проверят предоставленные данные и снимут блокировку входа.

Обратите внимание
Восстановление по скан-копиям документов возможно, если для вашего аккаунта заполнены Контакты владельца аккаунта.

Как отключить двухфакторную авторизацию

  1. 1.
    Перейдите в раздел Настройки в Личном кабинете.
  2. 2.
    Напротив пункта Двухфакторная авторизация (Подтверждение входа по SMS) переведите переключатель в положение OFF.
  3. 3.

    Во всплывающей шторке введите код подтверждения из SMS и нажмите Продолжить:

Возможные проблемы

Если SMS-авторизация включена, а доступа к контактному номеру нет, используйте статью Что делать, если у меня нет доступа к контактному номеру?

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 8 из 10