Подтверждение адреса электронной почты регистранта (владельца) домена
Подтверждение e-mail требуется только для доменов зоны gTLD. Полный перечень таких зон указан на странице (type: generic). Подтверждать адрес электронной почты для доменов других зон не нужно.
Подтверждение (верификация) адреса электронной почты регистранта домена запрашивается:
- при регистрации международного домена;
- при получении прав администрирования от другого лица;
- при смене контактных данных.
Письмо со ссылкой для верификации приходит на контактный email в течение 20 минут. При подтверждении сверяются фамилия, имя и e-mail. Если вы уже регистрировали gTLD-домены и успешно прошли процедуру подтверждения e-mail, при регистрации новых доменов подтверждение может не запрашиваться.
Как подтвердить контактный email регистранта домена
Письмо для подтверждения адреса электронной почты регистранта домена приходит на контактный e-mail, указанный при регистрации домена.
Узнать, на какую почту высылается письмо, можно в Личном кабинете (на странице домена в блоке «Контакты»):
-
1.
В полученном письме нажмите Подтвердить (иногда письмо приходит на английском языке):
-
2.
После перехода по ссылке появится сообщение о том, что подтверждение email прошло успешно. Информация о верификации обновляется в течение 15 минут.
Важно! Срок действия ссылки в письме — 15 дней. Если вы не перейдёте по ссылке в течение 15 дней с момента отправки письма, домен будет ЗАБЛОКИРОВАН. Заблокированные gTLD-домены в Whois приобретают статус «clientHold».
Если вы перешли по ссылке по истечении 15 дней с момента отправки письма, в Личном кабинете при нажатии на домен будет отображаться соответствующее уведомление :
Письмо не пришло, что делать?
Проверьте:
-
папку «Спам» в почте. Возможно, письмо со ссылкой для подтверждения попало туда;
-
корректность адреса почты. Если при регистрации домена вы указали неверный email, обратитесь в службу технической поддержки и предоставьте специалистам необходимый набор идентификационных данных:
- Если письма нет в вашей почте, запросите его повторно следующим образом:
-
1.
Перейдите в Личный кабинет. Кликните по домену, который пытаетесь подтвердить:
-
2.
На открывшейся странице нажмите Повторить письмо в строке уведомления сверху.
Письмо будет повторно отправлено на контактный email регистранта домена.
Если письмо не пришло после повторного запроса, обратитесь в службу поддержки.
помогла
Нужна помощь?
Напишите в службу поддержки!