Перейти к основному контенту

Подтверждение адреса электронной почты регистранта (владельца) домена

Подтверждение e-mail требуется только для доменов зоны gTLD. Полный перечень таких зон указан на странице (type: generic). Подтверждать адрес электронной почты для доменов других зон не нужно.

Подтверждение (верификация) адреса электронной почты регистранта домена запрашивается:

  • при регистрации международного домена;
  • при получении прав администрирования от другого лица;
  • при смене контактных данных.

Письмо со ссылкой для верификации приходит на контактный email в течение 20 минут. При подтверждении сверяются фамилия, имя и e-mail. Если вы уже регистрировали gTLD-домены и успешно прошли процедуру подтверждения e-mail, при регистрации новых доменов подтверждение может не запрашиваться.

Как подтвердить контактный email регистранта домена

Письмо для подтверждения адреса электронной почты регистранта домена приходит на контактный e-mail, указанный при регистрации домена.

Узнать, на какую почту высылается письмо, можно в Личном кабинете (на странице домена в блоке «Контакты»):

  1. 1.

    В полученном письме нажмите Подтвердить (иногда письмо приходит на английском языке):

    подтверждение

  2. 2.
    После перехода по ссылке появится сообщение о том, что подтверждение email прошло успешно. Информация о верификации обновляется в течение 15 минут.

Важно! Срок действия ссылки в письме — 15 дней. Если вы не перейдёте по ссылке в течение 15 дней с момента отправки письма, домен будет ЗАБЛОКИРОВАН. Заблокированные gTLD-домены в Whois приобретают статус «clientHold».

Если вы перешли по ссылке по истечении 15 дней с момента отправки письма, в Личном кабинете при нажатии на домен будет отображаться соответствующее уведомление :

требуется подтверждение эл. почты

Быстрый старт

Получите все необходимые инструменты для быстрого запуска бизнеса в интернете. В пакет «Быстрый старт» входят домен в зоне .RU, производительный хостинг и SSL-сертификат.

Заказать по выгодной цене

Письмо не пришло, что делать?

Проверьте:

  • папку «Спам» в почте. Возможно, письмо со ссылкой для подтверждения попало туда;

  • корректность адреса почты. Если при регистрации домена вы указали неверный email, обратитесь в службу технической поддержки и предоставьте специалистам необходимый набор идентификационных данных:

Для физических лиц
Для юридических лиц

1) Фотографию (селфи) владельца услуги с главным разворотом паспорта и листом бумаги в руках. На листе бумаги укажите текущую дату и сделайте пометку «Для REG.RU». На фотографии лицо владельца должно быть снято крупным планом, а паспортные данные должны отчётливо читаться.

2) Цветную сканированную копию или цветную фотографию главного разворота паспорта и страницы с регистрацией.

3) Скан-копию или фотографию документа, который подтверждает почтовый адрес (город, улица, дом), указанный в Контактах администратора домена.

4) Цветную сканированную копию или цветную фотографию заполненного и подписанного заявления по установленной форме.

1) Цветную скан-копию подписанного заявления на корректировку данных с печатью

2) Цветную скан-копию или фотографию свидетельства ИНН организации.

3) Цветную скан-копию или фотографию доверенности на подписанта, если заявление подписано не генеральным директором.

4) Цветную скан-копию или фотографию главного разворота паспорта контактного лица организации, указанного при регистрации домена.

5) Скан-копию документа, который подтверждает почтовый адрес, указанный при регистрации домена.

  • Если письма нет в вашей почте, запросите его повторно следующим образом:
  1. 1.

    Перейдите в Личный кабинет. Кликните по домену, который пытаетесь подтвердить:

    домены и услуги

  2. 2.
    На открывшейся странице нажмите Повторить письмо в строке уведомления сверху.

Письмо будет повторно отправлено на контактный email регистранта домена.

Если письмо не пришло после повторного запроса, обратитесь в службу поддержки.

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 12 из 12