Также встречается вариант: Recipient address rejected: User unknown in relay recipient table.
Причины проблемы и их решение:
Такого адресата не существует
Проверьте, корректно ли вы прописываете имя получателя письма.
Почтовый ящик еще не активировался
Вы только что создали почтовый ящик и пытаетесь отправить письмо на него. В этом случае подождите 10-15 минут и повторите попытку.
Нарушена маршрутизация почты
Возможно вы пользуетесь сторонним почтовым сервисом (Yandex почтой, Mail.ru, GoogleApps) в то время, как в настройках панели управления включена локальная почтовая служба. В этом случае проблему решит отключение локальной маршрутизации почты. Делается это в панели управления хостингом:
Перейдите в раздел Почтовые домены:
Выделите строку с названием вашего домена и нажмите Удалить:
Нажмите Ok.
Обратите внимание: если вид вашей панели управления отличается от представленного в статье, в разделе «Основная информация» переключите тему с paper_lantern на jupiter.
В разделе Электронная почта выберите Маршрутизация почты:
В выпадающем списке выберите необходимый домен и в блоке Настроить маршрутизацию почты отметьте пункт Удаленный почтовый обменник. Затем нажмите Изменить:
На вкладке «Почта» перейдите в раздел Настройки почты и кликните по имени необходимого домена:
В открывшемся окне снимите галочку с «Активировать почтовую службу на этом домене» и нажмите Применить:
Готово! Вы отключили локальную почту.
Помогла ли вам статья?
Спасибо за оценку. Рады помочь 😊