Если при авторизации в почтовом клиенте (например, Roundcube) у вас появляется ошибка «Неудачное соединение с IMAP сервером», выполните следующие действия:
- 1 Убедитесь, что услуга хостинга активна. Статус услуги отображается в личном кабинете на странице со списком услуг.
- 2 Убедитесь, что вы вводите корректный пароль. Вы можете обновить пароль почтового ящика и попробовать подключить с новым паролем: Как сменить пароль почтового ящика.
- 3 Если вы недавно создали почтовый ящик, подождите некоторое время, пока информация о новой учётной записи появится на почтовых серверах. Обычно на это уходит не больше 15 минут.
- 4 Если вы создали почтовый ящик на базе кириллического домена, при входе в веб-интерфейс название почтового ящика необходимо конвертировать в punycode, для этого воспользуйтесь конвертором Punycode. Имя ящика и имя домена необходимо переводить отдельно. Например, иван@иванов.рф. Название в формате punycode будет таким: xn--80adrw@xn--80adbv1ag.xn--p1ai.
Рекомендации не помогли?
Напишите заявку в техническую поддержку. В заявке укажите название почтового ящика и пароль к нему, чтобы мы могли воспроизвести проблему.
Помогла ли вам статья?
Спасибо за оценку. Рады помочь 😊