Возможные ошибки в REG.Panel и шаги по их устранению
Ошибка 500 в REG.Panel
Ошибка 500 (Internal Server Error, внутренняя ошибка сервера) может возникнуть вследствие нарушения работы web-сервера, работы php-скриптов. Для обнаружения проблемы необходимо включить отображение ошибок php. Добавьте в файл cfg/config.ini строку debug_mode = 1
и воспроизведите проблему. На сайте должна появиться информация об ошибке.
Белая страница в REG.Panel
Если после ввода логина и пароля отображается белая страница или ошибка 500 (также может возникать ошибка «Fatal error: Uncaught exception 'ZendJsonException' with message 'Decoding faile…»), то необходимо произвести следующие действие:
Изменить в базе данных панели в таблице «config», в поле «main_gw_url»
, значение https://api.reg.ru/api/regru2
на:
api.reg.ru/api/regru2
Не выключается режим «Профилактические работы»
В панели Администратора, в разделе «Настройки системы» — «Настройки» заполните поле «С какого ящика отправляем письмо» и снимите галочку «Включить режим Профилактические работы». Установите необходимые настройки и нажмите Сохранить. Режим «Профилактические работы» должен будет выключиться.
После загрузки файлов для обновления панель не запускается
Скорее всего, на хостинге отсутствует ionCube Loader нужной версии. Для корректной работы REG.Panel 4.4.2 необходим ionCube Loader версии не ниже 4.4.1. Установите / обновите данное программное обеспечение и повторите процедуру обновления панели.
Цены в разделе «Тарифные планы» не соответствуют реальной стоимости на REG.RU по партнёрскому тарифу
Для исправления выполните синхронизацию цен в панели Администратора REG.Panel. Перейдите в раздел «Тарифы», затем в «Тарифные планы» и кликните на ссылку Ваш тариф.
Не работает регистрация в REG.Panel
Для решения проблемы попробуйте заменить содержимое каталога ~/skins/default файлами по умолчанию (они содержатся в установочном архиве панели). Возможно, нарушена целостность шаблона панели.
Почему средства на мой кошелёк поступают, а клиенту в REG.Panel не зачисляются?
Вероятно, вами указаны неверные url-пути к скриптам в настройках платёжной системы. Проверьте url-пути до скриптов согласно инструкции Настройка платёжных систем в REG.Panel.
Как провести оплаченный счёт в REG.Panel
Возможны ситуации, когда клиент оплатил выставленный ему счёт за услугу, но в REG.Panel информация об оплате по тем или иным причинам не поступила, и средства на баланс пользователя не были зачислены. При этом счёт в панели Администратора имеет статус «Не оплачен».
В такой ситуации вы можете провести оплаченный счёт и присвоить ему статус «Оплачен». Для этого:
- Перейдите в раздел Счета, найдите неоплаченный счёт и кликните по нему.
- Откроется страница с информацией о счёте: «Счёт № X не оплачен». Нажмите кнопку Провести платёж.
- Появится сообщение: «Баланс пользователя будет увеличен на сумму платежа. Вы действительно хотите провести данный платеж?». Нажмите Ок, тогда платёж будет успешно проведён, и средства зачислятся на баланс клиента.
Не сохраняются настройки в REG.Panel, поля подсвечиваются красным
В целях повышения безопасности установлены ограничения доступа к API по IP. Для работы REG.Panel вам необходимо настроить доступ по API в личном кабинете на сайте REG.RU:
-
1.
Перейдите в раздел «Аккаунт» — «Настройки безопасности». В пункте Ограничения доступа к аккаунту в поле ввода «Диапазоны IP-адресов для API:» укажите IP-адрес сервера или подсеть, где установлена REG.Panel, нажмите Добавить и внизу страницы Сохранить;
-
2.
Далее перейдите в раздел «Аккаунт», затем по ссылке «Настройки партнёра». В пункте «Аутентификация в API» установите галочку на пункте «Ограничение доступа по IP». Так же рекомендуем вам задать альтернативный пароль для авторизаций по API.
Не работает (зависает) WHOIS-сервис в REG.Panel
Вероятно, у вашего хостинг-провайдера заблокирован порт 43.
Так же, возможно, что ранее был достигнут лимит Whois-запросов к серверу. Дополнительную информацию о Whois можно увидеть на странице: http://www.ripn.net/about/servpol.html#2.1
Нужна помощь?
Напишите в службу поддержки!