Администратор домена (юридическое или физическое лицо) вправе выбирать регистратора, на сайте которого будет обслуживаться домен.
Передача домена .ru и .рф другому регистратору производится при помощи специального кода переноса (AuthInfo-кода). Получить его можно в офисе Рег.ру и в Системе управления услугами с использованием e-mail или sms-авторизации.
В каких случаях невозможна выдача AuthInfo-кода
- 1. Срок регистрации доменного имени истек.
- 2. В случае не предоставления запрошенных регистратором документов, подтверждающих идентификационные данные администратора доменного имени, в установленные Правилами регистрации доменных имен сроки.
- 3. С момента получения администратором домена права администрирования от другого лица прошло менее 30 календарных дней.
- 4. С момента смены Регистратора домена прошло менее 30 календарных дней.
- 5. Наличие задолженности за прошедшие и/или текущий периоды регистрации домена.
- 6. На администрирование доменного имени наложены ограничения (судебные или досудебные).
Способы решения
- 1. Продлите регистрацию доменного имени.
- 2. Предоставьте требуемые документы и (при необходимости) заявку на внесение изменений в идентификационные данные, без этого процедура передачи доменного имени другому регистратору невозможна.
- 3. Повторите перенос через 30 дней после приема домена.
- 4. Повторите перенос через 30 дней после смены регистратора.
- 5. Оплатите задолженность.
- 6. Повторите перенос после окончания судебного спора или действия досудебных ограничений.
Как получить AuthInfo-код письменным обращением
Email адрес и/или телефонный номер для передачи доменов между регистраторами вносятся в Реестр по письму администратора домена и могут использоваться для переноса доменов администратора на протяжении всего действия договора.
Формы писем:
- физическое лицо (письмо надо заверить нотариально);
- юридическое лицо.
Администратор домена предоставляет письмо в главном офисе Рег.ру (Россия, г. Москва, Большой Гнездниковский переулок, дом 1, строение 2) в бумажном виде. Скан-копии или ксерокопии документа не принимаются. Письмо должно быть составлено на русском языке или к письму должен прилагаться нотариально заверенный перевод на русский язык.
- Письмо от физического лица или ИП (индивидуального предпринимателя) предоставляется администратором лично (с предъявлением документа, удостоверяющего личность администратора). Если письмо отправлено иначе (по почте, курьерской службой и т.д.), подпись на письме заверяется нотариально.
- Письмо от юридического лица должно быть подписано уполномоченным лицом организации и скреплено основной печатью организации. К письму необходимо приложить копию документа, подтверждающего, что данное лицо обладает необходимыми полномочиями.
Если с момента регистрации доменного имени данные администратора изменились, необходимо предоставить также копии, подтверждающие произошедшее изменение. Компания оставляет за собой право запросить дополнительные документы или их копии.
Администраторы доменов, которые ранее предоставляли заявление о подключении услуги онлайн-передачи права администрирования доменов, могут предоставить скан-копию письма.
После получения и проверки предоставленных документов в течение 3-х рабочих дней ваши e-mail и/или номер телефона вносятся в Реестр.
Получение AuthInfo-кода в Системе управления услугами
- 1 Авторизуйтесь в Системе управления услугами.
- 2 В разделе «Список услуг» нажмите на имя домена, который хотите перенести.
- 3 В интерфейсе управления доменом нажмите Запросить установку кода передачи поддержки домена другому регистратору.
- 4 Выберите способ получения кода просмотра.
- 5 После получения кода просмотра введите его в том же интерфейсе и получите AuthInfo-код домена.
Внимание!
Срок действия AuthInfo — кода 20 дней. Если вы хотите передать на обслуживание другому регистратору несколько доменов, для каждого домена необходимо получить отдельный AuthInfo-код.
Для переноса домена сообщите AuthInfo-код новому регистратору.
Помогла ли вам статья?
Спасибо за оценку. Рады помочь 😊