Все ваши услуги, приобретенные в ActiveCloud, находятся в личном кабинете Рег.ру.
После авторизации в личном кабинете перейдите в раздел Хостинг:
На открывшейся странице нажмите на название нужной услуги, чтобы перейти к управлению:
Не могу найти услугу после переноса
Возможно, в ActiveCloud у вас было несколько личных кабинетов и вы пытаетесь найти услугу не в том кабинете. Для каждого личного кабинета ActiveCloud был создан отдельный личный кабинет в Рег.ру. Попробуйте найти услугу в одном из них. Если услугу не удалось найти, сообщите об этом в службу поддержки:
- оставьте заявку на сайте Рег.ру,
- позвоните по телефону: +7 (495) 580-11-11 (Москва), +7 (846) 379-00-28 (Самара). Обращайтесь к операторам горячей линии в будние дни с 8.00 до 21.00 (МСК), в выходные — с 8.00 до 19.00 (МСК).
Помогла ли вам статья?
Спасибо за оценку. Рады помочь 😊