Специалисты Рег.ру не могут совершать какие-либо действия с услугой без согласия её владельца. Поэтому если вы составляете заявку с одного email (или аккаунта), а услуга зарегистрирована на другой, нам необходимо получить подтверждение с email услуги.
Это важно!
Просим вас с пониманием отнестись к процедуре подтверждения. Эти шаги помогут защитить ваши данные.
Чтобы подтвердить заявку:
-
1
Выйдите из личного кабинета Рег.ру, если вы авторизованы. Для этого в правом верхнем углу нажмите на логин, а затем Выйти:
-
2
На главной странице сайта в правом нижнем углу нажмите Помощь:
Затем кликните Написать заявку:
Если у вас нет доступа к аккаунту или услуга находится у партнера
-
3
Если услуга заказана через партнера или вы потеряли доступы к нужному аккаунту, нажмите Продолжить как гость:
-
4
Введите ваше имя и контактный email услуги. Опишите проблему в свободной форме, при необходимости прикрепите вложения и нажмите Отправить:
-
5
На указанный вами email придет сообщение с подтверждением. Перейдите по ссылке в сообщении, нажав Подтвердить заявку:
-
6
Затем нажмите Подтвердить заявку:
Готово, вы подтвердили заявку.
Если у вас есть доступ к аккаунту
Если услуга находится в другом личном кабинете, к которому у вас есть доступ, нажмите Войти:
Далее выберите услугу, с которой связано ваше обращение:
Опишите проблему в свободной форме, при необходимости прикрепите вложения и нажмите Отправить:
В этом случае подтверждать заявку не требуется, так как при создании заявки вы были авторизованы в личном кабинете.
Помогла ли вам статья?
Спасибо за оценку. Рады помочь 😊