Как добавить дополнительный e-mail для связи с технической поддержкой
Для связи с технической поддержкой REG.RU необходимо иметь доступ в Личный кабинет или к контактному электронному адресу, который был указан при заказе услуги. Если вы хотите предоставить возможность обращения в техническую поддержку вашему администратору/разработчику/менеджеру проекта — вы можете добавить один дополнительный e-mail.
Дополнительный контактный e-mail для обращения в службу поддержки обладает теми же правами, что e-mail владельца услуги. При обращении с дополнительного электронного адреса могут быть обработаны запросы:
- изменение настроек хостинга в соответствии с запросом;
- восстановление сайта из резервной копии;
- удаление сайта или содержимого каталогов;
- прочее.
Чтобы добавить дополнительный e-mail:
-
1.
Авторизуйтесь в Личном кабинете.
-
2.
Кликните по названию необходимой услуги хостинга из списка:
-
3.
Перейдите во вкладку «Контакты» и нажмите Изменить:
-
4.
в поле «Адрес электронной почты для связи со службой поддержки» укажите дополнительный e-mail и нажмите Продолжить внизу страницы:
Готово, вы указали дополнительный e-mail для связи с технической поддержкой.
Нужна помощь?
Напишите в службу поддержки!