Рег.ассистент — ваш персональный помощник в формате телеграм-бота. Этот сервис входит в подписку вашего Рег.решения.
Бот умеет:
— отвечать на вопросы по вашим услугам;
— искать ответы в Базе знаний и обращаться в службу поддержки;
— отправлять полезные материалы от редакции;
— присылать файлы из Библиотеки Рег.ассистента: в ней более 300 статей, шаблонов документов, инструкций и другого контента для предпринимателей.
Бот работает в любое время суток.
Как получить доступ к боту
При покупке Рег.решения бот выдается бесплатно. Чтобы его активировать, пройдите по ссылке из письма, которое придет вам на почту, указанную в профиле:
Обратите внимание
Ссылка на бот — уникальная. Это значит, что активировать ее может только один человек, поскольку бот открывается только одному уникальному аккаунту в Телеграме. Если бот нужен всей команде, создайте бизнес-аккаунт в Телеграме и после этого откройте ссылку на Рег.ассистента.
Как работать с Рег.ассистентом
После того как вы перешли по ссылке из письма и активировали бота, кликните на команду «/start». Перед вам откроется главное меню, а также вам сразу придет 4 письма онбординга, в которых будет подробно рассказано о боте и его возможностях.
Чтобы вновь открыть меню, кликните на квадрат в нижней части экрана:
Откроется 3 команды: Библиотека, Справка, Мои услуги.
Библиотека
Здесь собран весь полезный контент: шаблоны, инструкции, календари и чек-листы.
Чтобы открыть Библиотеку материалов, кликните на кнопку «Библиотека» в нижнем меню, а затем еще раз на кнопку «Библиотека»:
Библиотека устроена интуитивно: все материалы о продвижении бизнеса в разделе «Продвижение», всё о налогах — в Налогах и т. д. Нажмите на нужную вам категорию, а мы откроем список материалов, которые сейчас есть в нашей библиотеке — и сразу пришлем нужный или текстом, или файлом.
Библиотека регулярно пополняется. Если вы не нашли нужный вам материал, напишите нам по ссылке.
Справка
В категории «Справка» находится расширенная справка о Рег. ассистенту, онбординг и плейлист по вашему Рег.решению:
Мои услуги
Нажмите на кнопку меню «Мои услуги», чтобы увидеть ваши подписки и интенсивы.
Чтобы приостановить получение материалов от редакции, нажмите на соответствующую кнопку в этом разделе. Чтобы возобновить, кликните еще раз.
Чтобы управлять самой услугой, перейдите в личный кабинет Рег.ру.
Как задать вопрос боту
Чтобы узнать больше про ваши услуги и уточнить информацию по ним, напишите в бот текстовое сообщение с вашим вопросом.
Например, спросите, как продлить домен. Бот направит вас на нужную статью в Базе знаний Рег.ру.
Если ответа бота будет недостаточно, вы можете написать заявку в службу поддержки, которая свяжется с вами по почте, указанной в аккаунте Рег.ру.
Укажите вашу почту, тему и область, которой касается вопрос. Рег.ассистент напишет. что создал заявку. Перейдите на почту и перейдите по ссылке из письма, чтобы продолжить общение со службой поддержки.
Чтобы не перепутать каналы связи, служба поддержки будет общаться с вами по почте, а Рег.ассистент останется доступным для других запросов.
Как отключить звуковые уведомления
Отключить звуковые уведомления можно в верхнем меню, нажав на 3 точки:
Рег.ассистент работает точно так же, как и другие боты в Телеграме. Если вы хотите первыми получать рассылку для предпринимателей, оставьте уведомления включенными.
Как продлить доступ к Рег.ассистенту
Доступ к боту закрывается, если Рег.решение, частью которого он был, не продлевается. Сейчас Рег.ассистента нельзя продлить как отдельную услугу. Если вам нравится использовать бот, подключите автопродление Рег.решения. Но если пока не хочется об этом думать, мы пришлем вам напоминание на почту за пару дней до окончания подписки, чтобы вы могли принять решение о продлении Рег.решения и Рег.ассистента.
Что-то пошло не так?
Напишите в службу поддержки — и вас сориентируют, как лучше всего решить проблему с Рег.ассистентом.
Помогла ли вам статья?
Спасибо за оценку. Рады помочь 😊